Вебинар "E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов" состоится 4 июня 2025 года в 12:00 (мск).
В условиях нестабильности бизнесу особенно важно быстро реагировать на репутационные риски и точно понимать, куда утекают бюджеты. Этот вебинар — для тех, кто хочет сохранить позиции на рынке, даже когда всё вокруг летит в тартарары.
Разберёмся, как управлять репутацией в кризис и как использовать сквозную аналитику, чтобы перестать «гасить пожары» и начать действовать стратегически.
В программе:
1. Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис
- Виды кризисных ситуаций и как с каждой из них работать
- Как справиться с потоком негатива и «не потерять лицо»
- Как подготовиться к кризисным ситуациям заранее
Спикер: Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group
2. Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль
- Почему реклама — не всегда виновата в провале: где на самом деле «текут» деньги
- Как сквозная аналитика помогает увидеть всю цепочку — от первого клика до прибыли
- Что делать, если трафик есть, а продаж нет: как выявить слабое звено — посадочная, продукт или отдел продаж
- Какие ошибки чаще всего совершают компании, внедряя сквозную аналитику — и как их избежать.
Спикер: Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group
Онлайн,E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов
Дата проведения: 04.06.2025. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов" состоится 4 июня 2025 года в 12:00 (мск).
В условиях нестабильности бизнесу особенно важно быстро реагировать на репутационные риски и точно понимать, куда утекают бюджеты. Этот вебинар — для тех, кто хочет сохранить позиции на рынке, даже когда всё вокруг летит в тартарары.
Разберёмся, как управлять репутацией в кризис и как использовать сквозную аналитику, чтобы перестать «гасить пожары» и начать действовать стратегически.
В программе:
1. Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис
- Виды кризисных ситуаций и как с каждой из них работать
- Как справиться с потоком негатива и «не потерять лицо»
- Как подготовиться к кризисным ситуациям заранее
Спикер: Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group
2. Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль
- Почему реклама — не всегда виновата в провале: где на самом деле «текут» деньги
- Как сквозная аналитика помогает увидеть всю цепочку — от первого клика до прибыли
- Что делать, если трафик есть, а продаж нет: как выявить слабое звено — посадочная, продукт или отдел продаж
- Какие ошибки чаще всего совершают компании, внедряя сквозную аналитику — и как их избежать.
Спикер: Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group
14:00 - 14:35. Иван Федоров, продуктовый менеджер платформы МТС Маркетолог
"Вне контекста: SMS как новый канал для продвижения бизнеса"
14:35 - 15:10. Максим Оганов, Founder Oganov.Digital и Oganov.Consulting
"Новый канал на перегретом рынке. Как зарабатывать на Авито в 2025 году: инструменты, лайфхаки, кейсы"
15:10 - 15:45. Екатерина Митькина, директор по развитию ключевых клиентов ZoneSmart Russia
"Ритейл-медиа на Ozon: от клика по баннеру до конверсии"
15:45 - 16:20. Артём Чумак, руководитель отдела influence-маркетинга Demis Group
"Инфлюенс-маркетинг без боли: как работать с 100+ блогерами и не сойти с ума"