Добавить в календарь 04.06.2025 12:00 04.06.2025 13:00 Europe/Moscow E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов

Вебинар "E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов" состоится 4 июня 2025 года в 12:00 (мск).

В условиях нестабильности бизнесу особенно важно быстро реагировать на репутационные риски и точно понимать, куда утекают бюджеты. Этот вебинар — для тех, кто хочет сохранить позиции на рынке, даже когда всё вокруг летит в тартарары.

Разберёмся, как управлять репутацией в кризис и как использовать сквозную аналитику, чтобы перестать «гасить пожары» и начать действовать стратегически.

В программе: 

1. Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис 

  • Виды кризисных ситуаций и как с каждой из них работать
  • Как справиться с потоком негатива и «не потерять лицо»
  • Как подготовиться к кризисным ситуациям заранее

Спикер: Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group

2. Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль

  • Почему реклама — не всегда виновата в провале: где на самом деле «текут» деньги
  • Как сквозная аналитика помогает увидеть всю цепочку — от первого клика до прибыли
  • Что делать, если трафик есть, а продаж нет: как выявить слабое звено — посадочная, продукт или отдел продаж
  • Какие ошибки чаще всего совершают компании, внедряя сквозную аналитику — и как их избежать.

Спикер: Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group

Онлайн,

E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов

Снимок экрана 2025-06-09 в 18.22.55.png

Дата проведения: 04.06.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Demis Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов" состоится 4 июня 2025 года в 12:00 (мск).

В условиях нестабильности бизнесу особенно важно быстро реагировать на репутационные риски и точно понимать, куда утекают бюджеты. Этот вебинар — для тех, кто хочет сохранить позиции на рынке, даже когда всё вокруг летит в тартарары.

Разберёмся, как управлять репутацией в кризис и как использовать сквозную аналитику, чтобы перестать «гасить пожары» и начать действовать стратегически.

В программе: 

1. Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис 

  • Виды кризисных ситуаций и как с каждой из них работать
  • Как справиться с потоком негатива и «не потерять лицо»
  • Как подготовиться к кризисным ситуациям заранее

Спикер: Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group

2. Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль

  • Почему реклама — не всегда виновата в провале: где на самом деле «текут» деньги
  • Как сквозная аналитика помогает увидеть всю цепочку — от первого клика до прибыли
  • Что делать, если трафик есть, а продаж нет: как выявить слабое звено — посадочная, продукт или отдел продаж
  • Какие ошибки чаще всего совершают компании, внедряя сквозную аналитику — и как их избежать.

Спикер: Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group

14:00 - 14:35. Иван Федоров, продуктовый менеджер платформы МТС Маркетолог
"Вне контекста: SMS как новый канал для продвижения бизнеса"

14:35 - 15:10. Максим Оганов, Founder Oganov.Digital и Oganov.Consulting
"Новый канал на перегретом рынке. Как зарабатывать на Авито в 2025 году: инструменты, лайфхаки, кейсы"

15:10 - 15:45. Екатерина Митькина, директор по развитию ключевых клиентов ZoneSmart Russia
"Ритейл-медиа на Ozon: от клика по баннеру до конверсии"

15:45 - 16:20. Артём Чумак, руководитель отдела influence-маркетинга Demis Group
"Инфлюенс-маркетинг без боли: как работать с 100+ блогерами и не сойти с ума"