Добавить в календарь 10.06.2025 11:00 10.06.2025 12:00 Europe/Moscow Техподдержка для партнеров: как ускорить взаимодействие, чтобы работать быстрее

10 июня 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Техподдержка для партнеров: как ускорить взаимодействие, чтобы работать быстрее".

На вебинаре обсудим уровни поддержки и SLA для партнеров, расскажем, как заводить тикеты, настраивать оповещения для отслеживания изменений и оптимизировать взаимодействие с техподдержкой. 

Встреча будет полезной для инженеров, ИТ-специалистов и системных администраторов компаний-партнеров VK WorkSpace.

В программе:

  • Базовая, расширенная и индивидуальная поддержка партнеров: в чем различия и что выбрать.
  • SLA и обязательства по уровням поддержки: время реакции, приоритеты тикетов и качество обслуживания.
  • Как оформить обращение, чтобы решить вопрос быстрее: заполняем важные поля в тикетах.
  • Как настроить оповещения для оперативного контроля тикетов.
  • Как уменьшить количество итераций с техподдержкой и ускорить работу: пошаговая инструкция.

Спикер:

  • Богдан Хохлов, руководитель направления поддержки продукта Communications, VK Tech
Онлайн,

Техподдержка для партнеров: как ускорить взаимодействие, чтобы работать быстрее

вк.png

Дата проведения: 10.06.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: VK (бывш. Mail.Ru Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10 июня 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Техподдержка для партнеров: как ускорить взаимодействие, чтобы работать быстрее".

На вебинаре обсудим уровни поддержки и SLA для партнеров, расскажем, как заводить тикеты, настраивать оповещения для отслеживания изменений и оптимизировать взаимодействие с техподдержкой. 

Встреча будет полезной для инженеров, ИТ-специалистов и системных администраторов компаний-партнеров VK WorkSpace.

В программе:

  • Базовая, расширенная и индивидуальная поддержка партнеров: в чем различия и что выбрать.
  • SLA и обязательства по уровням поддержки: время реакции, приоритеты тикетов и качество обслуживания.
  • Как оформить обращение, чтобы решить вопрос быстрее: заполняем важные поля в тикетах.
  • Как настроить оповещения для оперативного контроля тикетов.
  • Как уменьшить количество итераций с техподдержкой и ускорить работу: пошаговая инструкция.

Спикер:

  • Богдан Хохлов, руководитель направления поддержки продукта Communications, VK Tech