10 июня 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Техподдержка для партнеров: как ускорить взаимодействие, чтобы работать быстрее".
На вебинаре обсудим уровни поддержки и SLA для партнеров, расскажем, как заводить тикеты, настраивать оповещения для отслеживания изменений и оптимизировать взаимодействие с техподдержкой.
Встреча будет полезной для инженеров, ИТ-специалистов и системных администраторов компаний-партнеров VK WorkSpace.
В программе:
- Базовая, расширенная и индивидуальная поддержка партнеров: в чем различия и что выбрать.
- SLA и обязательства по уровням поддержки: время реакции, приоритеты тикетов и качество обслуживания.
- Как оформить обращение, чтобы решить вопрос быстрее: заполняем важные поля в тикетах.
- Как настроить оповещения для оперативного контроля тикетов.
- Как уменьшить количество итераций с техподдержкой и ускорить работу: пошаговая инструкция.
Спикер:
- Богдан Хохлов, руководитель направления поддержки продукта Communications, VK Tech
Техподдержка для партнеров: как ускорить взаимодействие, чтобы работать быстрее
Дата проведения: 10.06.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 июня 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Техподдержка для партнеров: как ускорить взаимодействие, чтобы работать быстрее".
На вебинаре обсудим уровни поддержки и SLA для партнеров, расскажем, как заводить тикеты, настраивать оповещения для отслеживания изменений и оптимизировать взаимодействие с техподдержкой.
Встреча будет полезной для инженеров, ИТ-специалистов и системных администраторов компаний-партнеров VK WorkSpace.
В программе:
- Базовая, расширенная и индивидуальная поддержка партнеров: в чем различия и что выбрать.
- SLA и обязательства по уровням поддержки: время реакции, приоритеты тикетов и качество обслуживания.
- Как оформить обращение, чтобы решить вопрос быстрее: заполняем важные поля в тикетах.
- Как настроить оповещения для оперативного контроля тикетов.
- Как уменьшить количество итераций с техподдержкой и ускорить работу: пошаговая инструкция.
Спикер:
- Богдан Хохлов, руководитель направления поддержки продукта Communications, VK Tech