Добавить в календарь 09.10.2025 09:00 10.10.2025 19:00 Europe/Moscow Продажи. Главное 2025

9-10 октября 2025 года в Москве.состоится бизнес-форум «Продажи. Главное»

Двухдневное мероприятие, ориентированное на практические решения для роста бизнеса. Проверенные инструменты экспертов с реальным опытом:

  • 5 потоков программы: продажи и маркетинг, автоматизация, HR, предпринимательский опыт и маркетплейсы, игропрактики
  • 50+ экспертов с практическим успешным опытом и подтвержденными результатами
  • фокус на развитие hard skills: внедряемые решения для увеличения прибыли и масштабирования
  • 45 часов концентрированного контента: кейсы, стратегии, минимум теории и максимум практики
  • 200 страниц рабочей тетради: алгоритмы, чек-листы, фрейворки, упражнения и задания для внедрения изменений после мероприятия
  • качественная аудитория: 700 участников - собственники бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи
  • возможности для нетворкинга: стена контактов для поиска партнеров, клиентов, сотрудников, сессии speed networking
  • простота применения инструментов после форума: благодаря рабочей тетради с рабочими инструментами и упражнениями и видео-записи форума.

В программе:

  1. Продажи первым лицам: техники вовлечения лпр
  2. Как влиять на продажи через личный бренд и репутацию
  3. Система удержаняи клиентов без бюджета
  4. SPIN-продажи
  5. Три уровня стратегий в переговорах
  6. Стратегии роста и продаж в соцсетях
  7. Управление клиентскими впечатлениями, как инструмент повышения продаж
Москва,

Продажи. Главное 2025

иконка для соцсетей форума-квадрат.jpg

Дата проведения: 09.10.2025 - 10.10.2025. Начало 09.10.2025 в 09:00

Место проведения: Москва , Цифровое деловое пространство (ЦДП)

Организатор: Продажи. Главное
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9-10 октября 2025 года в Москве.состоится бизнес-форум «Продажи. Главное»

Двухдневное мероприятие, ориентированное на практические решения для роста бизнеса. Проверенные инструменты экспертов с реальным опытом:

  • 5 потоков программы: продажи и маркетинг, автоматизация, HR, предпринимательский опыт и маркетплейсы, игропрактики
  • 50+ экспертов с практическим успешным опытом и подтвержденными результатами
  • фокус на развитие hard skills: внедряемые решения для увеличения прибыли и масштабирования
  • 45 часов концентрированного контента: кейсы, стратегии, минимум теории и максимум практики
  • 200 страниц рабочей тетради: алгоритмы, чек-листы, фрейворки, упражнения и задания для внедрения изменений после мероприятия
  • качественная аудитория: 700 участников - собственники бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи
  • возможности для нетворкинга: стена контактов для поиска партнеров, клиентов, сотрудников, сессии speed networking
  • простота применения инструментов после форума: благодаря рабочей тетради с рабочими инструментами и упражнениями и видео-записи форума.

В программе:

  1. Продажи первым лицам: техники вовлечения лпр
  2. Как влиять на продажи через личный бренд и репутацию
  3. Система удержаняи клиентов без бюджета
  4. SPIN-продажи
  5. Три уровня стратегий в переговорах
  6. Стратегии роста и продаж в соцсетях
  7. Управление клиентскими впечатлениями, как инструмент повышения продаж
Манн Игорь

Маркетолог, консультант, автор ряда книг, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»