9-10 октября 2025 года в Москве.состоится бизнес-форум «Продажи. Главное»
Двухдневное мероприятие, ориентированное на практические решения для роста бизнеса. Проверенные инструменты экспертов с реальным опытом:
- 5 потоков программы: продажи и маркетинг, автоматизация, HR, предпринимательский опыт и маркетплейсы, игропрактики
- 50+ экспертов с практическим успешным опытом и подтвержденными результатами
- фокус на развитие hard skills: внедряемые решения для увеличения прибыли и масштабирования
- 45 часов концентрированного контента: кейсы, стратегии, минимум теории и максимум практики
- 200 страниц рабочей тетради: алгоритмы, чек-листы, фрейворки, упражнения и задания для внедрения изменений после мероприятия
- качественная аудитория: 700 участников - собственники бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи
- возможности для нетворкинга: стена контактов для поиска партнеров, клиентов, сотрудников, сессии speed networking
- простота применения инструментов после форума: благодаря рабочей тетради с рабочими инструментами и упражнениями и видео-записи форума.
В программе:
- Продажи первым лицам: техники вовлечения лпр
- Как влиять на продажи через личный бренд и репутацию
- Система удержаняи клиентов без бюджета
- SPIN-продажи
- Три уровня стратегий в переговорах
- Стратегии роста и продаж в соцсетях
- Управление клиентскими впечатлениями, как инструмент повышения продаж
Продажи. Главное 2025
Дата проведения: 09.10.2025 - 10.10.2025. Начало 09.10.2025 в 09:00
Место проведения: Москва , Цифровое деловое пространство (ЦДП)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9-10 октября 2025 года в Москве.состоится бизнес-форум «Продажи. Главное»
Двухдневное мероприятие, ориентированное на практические решения для роста бизнеса. Проверенные инструменты экспертов с реальным опытом:
- 5 потоков программы: продажи и маркетинг, автоматизация, HR, предпринимательский опыт и маркетплейсы, игропрактики
- 50+ экспертов с практическим успешным опытом и подтвержденными результатами
- фокус на развитие hard skills: внедряемые решения для увеличения прибыли и масштабирования
- 45 часов концентрированного контента: кейсы, стратегии, минимум теории и максимум практики
- 200 страниц рабочей тетради: алгоритмы, чек-листы, фрейворки, упражнения и задания для внедрения изменений после мероприятия
- качественная аудитория: 700 участников - собственники бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи
- возможности для нетворкинга: стена контактов для поиска партнеров, клиентов, сотрудников, сессии speed networking
- простота применения инструментов после форума: благодаря рабочей тетради с рабочими инструментами и упражнениями и видео-записи форума.
В программе:
- Продажи первым лицам: техники вовлечения лпр
- Как влиять на продажи через личный бренд и репутацию
- Система удержаняи клиентов без бюджета
- SPIN-продажи
- Три уровня стратегий в переговорах
- Стратегии роста и продаж в соцсетях
- Управление клиентскими впечатлениями, как инструмент повышения продаж
Маркетолог, консультант, автор ряда книг, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»