Практическая международная онлайн-конференция, посвящённая трендам и технологиям образовательного бизнеса в интернете.
Ed2People - это три полных дня, 20 - 21 - 22 июля, состоят из 8 треков, 150 спикеров-практиков дистанционного образовательного бизнеса и более десятка тысяч русскоговорящих участников конференции - предпринимателей и профессионалов своего дела из России, СНГ, Евровы и других стран мира.
Онлайн,Ed2People - Образовательный бизнес в интернете
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Практическая международная онлайн-конференция, посвящённая трендам и технологиям образовательного бизнеса в интернете.
Ed2People - это три полных дня, 20 - 21 - 22 июля, состоят из 8 треков, 150 спикеров-практиков дистанционного образовательного бизнеса и более десятка тысяч русскоговорящих участников конференции - предпринимателей и профессионалов своего дела из России, СНГ, Евровы и других стран мира.
Темы конференции
- Что это такое вообще образовательный бизнес? Как на этом правильно заработать? Специфика дистанционного образования? Подходы, модели, инструменты, кейсы.
- Основные метрики ОБ: Выручка, рентабельность, входящий трафик лидов, средний чек, цена лида, LTV, CAC, APRU, Churn rate, Active Users и т.д.
- Выдвижение, оценка и отбор идей и гипотез ОБ?
- Что такое продукт и сервис в образовательном бизнесе и как его создавать?
- Какие есть ниши, потребности и как их искать и выявлять? Оценка рынка, использование конкуренции для своей выгоды?
- Тестирование гипотез прежде, чем бросаться в мясорубку?
- Как выглядит дорожная карта/ бизнес план запуска дистанционного образовательного бизнеса? Что для этого нужно? Какие навыки, время, деньги?
- Какие основные элементы дистанционного ОБ? Контент, тесты, задания, аналитика, поощрения, коммуникация, поддержка, монетизация?
- Как создавать контент в дистанционном ОБ? Требования, подходы, инструменты?
- Как доставлять образовательный продукт клиентам? LMS, каналы распространения.
- Организация сопровождения учебного процесса, менторинг, коучинг, поддержка. Повышение лояльности (LTV) и снижение Churne rate.
- Лидогенерация, маркетинг, автоворонки, конверсии, продажи, повышение среднего чека, использование сервисов CRM и аналитики. Инструменты и подходы.
- Модели прибыли, УТП, лендинги, апсейлы, сложные воронки.
- Создание сообществ студентов, преподавателей, выпускников, организация коммуникаций.
- Бизнес процессы, зоны ответственности, формирование команды, управление и делегирование - когда выгодней нанять и оплатить, чем делать самому?
- Страхи, проблемы запуска бизнеса. Одиночество, дефицит поддержки и компетенций и как все это решать?
- Привлечение финансирования, поиск и общение с инвесторами, заключение сделок.
- Финансовое, проектное и операционное планирование образовательного бизнеса.
- Преобразование индивидуальной самозанятости в системный бизнес.
- Как перестать думать как наемный исполнитель и подойти к созданию своего бизнеса?
- Как масштабировать образовательный или консалтинговый бизнес?
- Что такое образовательный маркетинг и как это может помочь любой компании?
- Как, находясь в СНГ выходить на международный, англоязычный рынок?
- Как перестать стрелять из пушки по воробьям и начать создавать глобальные идеи?
- Интересует освоение конкретных сервисов, инструментов, навыков (напишите ниже каких).