26 июня 2025 г. в Москве пройдет "Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами" - мероприятие для селлеров с оборотами от 10 млн. в месяц, которые хотят выстроить работающую стратегию с блогерами: от первых интеграций до амбассадорств.
Вы узнаете, как эффективно работать с микро- и наноинфлюенсерами, как не превращать блогеров в баннеры и как легально вести рекламные кампании в 2025 году.
"Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами?" — мероприятие для селлеров, кто работает или только собирается работать с блогерами. Мы собрали сильных спикеров с разной экспертизой, чтобы показать инфлюенс-маркетинг со всех сторон: от стратегий и ошибок — до легальных нюансов и первых шагов с наноинфлюенсерами.
Что будет:
- Основные тренды и ошибки при работе с блогерами
- Как не слить бюджет на блогеров и перестать относиться к ним как к "рекламным щитам"
- Кто такие микро- и наноинфлюенсеры — и почему именно с ними стоит начинать
- Юридические реалии 2025 года: можно ли рекламироваться в "запрещённых" сетях и как себя обезопасить
Спикеры:
- Наталья Кондакова, руководитель инфлюенс-маркетинга Яндекс Маркета
Тема: «Тренды в контенте 2025: вирусно не значит случайно»
О трендах контента и аналитики в инфлюенс-маркетинге с яркими кейсами совместных кампаний селлеров и блогеров. - Александр Васильев, юрист itslegal.pro
Тема: «Реклама у блогеров в 2025 году: риски, запреты, ответственность»
Что можно, что нельзя, и как делать интеграции юридически грамотно в условиях новых реалий и платформ. - Иван Карсаков, Head of Influencer Marketing в FitStars, CEO в WOWBlogger
Тема: «Блогер ≠ рекламный щит: как выстраивать отношения, а не просто покупать охват»
О построении партнёрских связей, амбассадорствах и правильной работе с инфлюенсерами как частью маркетинга. - Александр Нестеров, CEO Rizz.market
Тема: «Сила малого: как работать с микро- и наноинфлюенсерами и выстраивать с ними результат»
Для тех, кто начинает с нуля или хочет масштабировать точечно, без переплат за «звёзд».
Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами
Дата проведения: 26.06.2025. Начало в 18:00
Место проведения: Москва , Офис Т-Банка, OKO II 1-й Красногвардейский проезд, 19
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 июня 2025 г. в Москве пройдет "Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами" - мероприятие для селлеров с оборотами от 10 млн. в месяц, которые хотят выстроить работающую стратегию с блогерами: от первых интеграций до амбассадорств.
Вы узнаете, как эффективно работать с микро- и наноинфлюенсерами, как не превращать блогеров в баннеры и как легально вести рекламные кампании в 2025 году.
"Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами?" — мероприятие для селлеров, кто работает или только собирается работать с блогерами. Мы собрали сильных спикеров с разной экспертизой, чтобы показать инфлюенс-маркетинг со всех сторон: от стратегий и ошибок — до легальных нюансов и первых шагов с наноинфлюенсерами.
Что будет:
- Основные тренды и ошибки при работе с блогерами
- Как не слить бюджет на блогеров и перестать относиться к ним как к "рекламным щитам"
- Кто такие микро- и наноинфлюенсеры — и почему именно с ними стоит начинать
- Юридические реалии 2025 года: можно ли рекламироваться в "запрещённых" сетях и как себя обезопасить
Спикеры:
- Наталья Кондакова, руководитель инфлюенс-маркетинга Яндекс Маркета
Тема: «Тренды в контенте 2025: вирусно не значит случайно»
О трендах контента и аналитики в инфлюенс-маркетинге с яркими кейсами совместных кампаний селлеров и блогеров. - Александр Васильев, юрист itslegal.pro
Тема: «Реклама у блогеров в 2025 году: риски, запреты, ответственность»
Что можно, что нельзя, и как делать интеграции юридически грамотно в условиях новых реалий и платформ. - Иван Карсаков, Head of Influencer Marketing в FitStars, CEO в WOWBlogger
Тема: «Блогер ≠ рекламный щит: как выстраивать отношения, а не просто покупать охват»
О построении партнёрских связей, амбассадорствах и правильной работе с инфлюенсерами как частью маркетинга. - Александр Нестеров, CEO Rizz.market
Тема: «Сила малого: как работать с микро- и наноинфлюенсерами и выстраивать с ними результат»
Для тех, кто начинает с нуля или хочет масштабировать точечно, без переплат за «звёзд».