Добавить в календарь 26.06.2025 18:00 26.06.2025 22:00 Europe/Moscow Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами

26 июня 2025 г. в Москве пройдет "Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами" - мероприятие для селлеров с оборотами от 10 млн. в месяц, которые хотят выстроить работающую стратегию с блогерами: от первых интеграций до амбассадорств.

Вы узнаете, как эффективно работать с микро- и наноинфлюенсерами, как не превращать блогеров в баннеры и как легально вести рекламные кампании в 2025 году.

"Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами?" — мероприятие для селлеров, кто работает или только собирается работать с блогерами. Мы собрали сильных спикеров с разной экспертизой, чтобы показать инфлюенс-маркетинг со всех сторон: от стратегий и ошибок — до легальных нюансов и первых шагов с наноинфлюенсерами.

Что будет:

  • Основные тренды и ошибки при работе с блогерами
  • Как не слить бюджет на блогеров и перестать относиться к ним как к "рекламным щитам"
  • Кто такие микро- и наноинфлюенсеры — и почему именно с ними стоит начинать
  • Юридические реалии 2025 года: можно ли рекламироваться в "запрещённых" сетях и как себя обезопасить

Спикеры:

  • Наталья Кондакова, руководитель инфлюенс-маркетинга Яндекс Маркета
    Тема: «Тренды в контенте 2025: вирусно не значит случайно»
    О трендах контента и аналитики в инфлюенс-маркетинге с яркими кейсами совместных кампаний селлеров и блогеров.
  • Александр Васильев, юрист itslegal.pro
    Тема: «Реклама у блогеров в 2025 году: риски, запреты, ответственность»
    Что можно, что нельзя, и как делать интеграции юридически грамотно в условиях новых реалий и платформ.
  • Иван Карсаков, Head of Influencer Marketing в FitStars, CEO в WOWBlogger
    Тема: «Блогер ≠ рекламный щит: как выстраивать отношения, а не просто покупать охват»
    О построении партнёрских связей, амбассадорствах и правильной работе с инфлюенсерами как частью маркетинга.
  • Александр Нестеров, CEO Rizz.market
    Тема: «Сила малого: как работать с микро- и наноинфлюенсерами и выстраивать с ними результат»
    Для тех, кто начинает с нуля или хочет масштабировать точечно, без переплат за «звёзд».
Москва, Офис Т-Банка, OKO II
1-й Красногвардейский проезд, 19

Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами

Снимок экрана (242).jpg

Дата проведения: 26.06.2025. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , Офис Т-Банка, OKO II
1-й Красногвардейский проезд, 19

Будь в курсе всех мероприятий по теме Блогосфера
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 июня 2025 г. в Москве пройдет "Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами" - мероприятие для селлеров с оборотами от 10 млн. в месяц, которые хотят выстроить работающую стратегию с блогерами: от первых интеграций до амбассадорств.

Вы узнаете, как эффективно работать с микро- и наноинфлюенсерами, как не превращать блогеров в баннеры и как легально вести рекламные кампании в 2025 году.

"Influence Connect: как бренды встречаются с блогерами?" — мероприятие для селлеров, кто работает или только собирается работать с блогерами. Мы собрали сильных спикеров с разной экспертизой, чтобы показать инфлюенс-маркетинг со всех сторон: от стратегий и ошибок — до легальных нюансов и первых шагов с наноинфлюенсерами.

Что будет:

  • Основные тренды и ошибки при работе с блогерами
  • Как не слить бюджет на блогеров и перестать относиться к ним как к "рекламным щитам"
  • Кто такие микро- и наноинфлюенсеры — и почему именно с ними стоит начинать
  • Юридические реалии 2025 года: можно ли рекламироваться в "запрещённых" сетях и как себя обезопасить

Спикеры:

  • Наталья Кондакова, руководитель инфлюенс-маркетинга Яндекс Маркета
    Тема: «Тренды в контенте 2025: вирусно не значит случайно»
    О трендах контента и аналитики в инфлюенс-маркетинге с яркими кейсами совместных кампаний селлеров и блогеров.
  • Александр Васильев, юрист itslegal.pro
    Тема: «Реклама у блогеров в 2025 году: риски, запреты, ответственность»
    Что можно, что нельзя, и как делать интеграции юридически грамотно в условиях новых реалий и платформ.
  • Иван Карсаков, Head of Influencer Marketing в FitStars, CEO в WOWBlogger
    Тема: «Блогер ≠ рекламный щит: как выстраивать отношения, а не просто покупать охват»
    О построении партнёрских связей, амбассадорствах и правильной работе с инфлюенсерами как частью маркетинга.
  • Александр Нестеров, CEO Rizz.market
    Тема: «Сила малого: как работать с микро- и наноинфлюенсерами и выстраивать с ними результат»
    Для тех, кто начинает с нуля или хочет масштабировать точечно, без переплат за «звёзд».