19 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Глобальные вызовы. Роль HR в реализации стратегий устойчивого развития».
На сегодняшний день на российском рынке труда сформировался дефицит кадров — причем сложности с подбором специалистов испытывают как крупные, так и малые предприятия практически любой отрасли экономики. В результате конкуренция за сотрудников растет, и компании вынуждены увеличивать свои расходы на их привлечение. Увеличиваются также и траты на удержание — благодаря тому, что на рынке есть избыток свободных вакансий, текучка персонала выросла до показателя исторического максимума.
В этих условиях способом в долгосрочной перспективе сократить расходы на кадровые нужды, но остаться привлекательным для соискателей и текущих сотрудников может стать развитие собственного бренда работодателя. Инвестиции в создание продуманного образа компании как места работы позволяют решать многие задачи одновременно.
Вопросы для обсуждения:
- Ситуация на рынке труда РФ
- Эффективный рекрутмент
- Критерии соискателей при выборе работодателя
- Благополучие сотрудников как тренд в развитии HR-сферы
- HR-бренд компании — как создать и развивать
Глобальные вызовы. Роль HR в реализации стратегий устойчивого развития
Дата проведения: 19.06.2025. Начало в 16:45
Место проведения: Санкт-Петербург , Гродненский переулок, 4, особняк Ермолинского
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Глобальные вызовы. Роль HR в реализации стратегий устойчивого развития».
На сегодняшний день на российском рынке труда сформировался дефицит кадров — причем сложности с подбором специалистов испытывают как крупные, так и малые предприятия практически любой отрасли экономики. В результате конкуренция за сотрудников растет, и компании вынуждены увеличивать свои расходы на их привлечение. Увеличиваются также и траты на удержание — благодаря тому, что на рынке есть избыток свободных вакансий, текучка персонала выросла до показателя исторического максимума.
В этих условиях способом в долгосрочной перспективе сократить расходы на кадровые нужды, но остаться привлекательным для соискателей и текущих сотрудников может стать развитие собственного бренда работодателя. Инвестиции в создание продуманного образа компании как места работы позволяют решать многие задачи одновременно.
Вопросы для обсуждения:
- Ситуация на рынке труда РФ
- Эффективный рекрутмент
- Критерии соискателей при выборе работодателя
- Благополучие сотрудников как тренд в развитии HR-сферы
- HR-бренд компании — как создать и развивать