Добавить в календарь 30.06.2025 14:00 30.06.2025 15:00 Europe/Moscow Итоги исследования «B2B онлайн-торговля в России: кейсы и тренды 2025»

30 июня 2025 года в 14:00 (мск) состоится вебинар «Итоги исследования: B2B онлайн-торговля в России: кейсы и тренды 2025».

Вы узнаете:

  • Какие тренды формируют B2B e-commerce в 2025 году
  • Как компании выстраивают цифровые архитектуры: BI, ERP, маркетплейсы, личные кабинеты
  • Какие технологии действительно ускоряют сделки и снижают затраты
  • Как избежать ошибок при запуске цифровых проектов и с чего начать трансформацию

Кейсы «ММК», «РУСАЛ», «ТехноНИКОЛЬ», «Киберсталь», «Металл Профиль» и др.

Спикеры:

  • Фёдор Вирин, основатель и партнер аналитического агентства Data Insight
  • Наталья Волканина, руководитель проектного офиса «Факт»

Будет полезно:

  • директорам по продажам и развитию,
  • ИТ-директорам, 
  • dладельцам B2B-бизнесов
  • всем, кто отвечает за digital-каналы и автоматизацию.
Онлайн,

Итоги исследования «B2B онлайн-торговля в России: кейсы и тренды 2025»

Факт.jpeg

Дата проведения: 30.06.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Data Insight, Факт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 июня 2025 года в 14:00 (мск) состоится вебинар «Итоги исследования: B2B онлайн-торговля в России: кейсы и тренды 2025».

Вы узнаете:

  • Какие тренды формируют B2B e-commerce в 2025 году
  • Как компании выстраивают цифровые архитектуры: BI, ERP, маркетплейсы, личные кабинеты
  • Какие технологии действительно ускоряют сделки и снижают затраты
  • Как избежать ошибок при запуске цифровых проектов и с чего начать трансформацию

Кейсы «ММК», «РУСАЛ», «ТехноНИКОЛЬ», «Киберсталь», «Металл Профиль» и др.

Спикеры:

  • Фёдор Вирин, основатель и партнер аналитического агентства Data Insight
  • Наталья Волканина, руководитель проектного офиса «Факт»

Будет полезно:

  • директорам по продажам и развитию,
  • ИТ-директорам, 
  • dладельцам B2B-бизнесов
  • всем, кто отвечает за digital-каналы и автоматизацию.