Добавить в календарь 18.06.2025 11:00 18.06.2025 12:30 Europe/Moscow Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей

18 июня 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей».

Диалог двух российских экспертов о том, как эффективно принимать решения и максимизировать шансы на успех в проектах внедрения ИИ.

В программе:

  • Ландшафт рынка: история развития голосовых роботов и речевой аналитики в России и текущее состояние рынка речевых сервисов в РФ.
  • Настоящее: Как генеративные модели изменили опыт применения речевых сервисов?
  • Будущее: Чего ждет рынок и как быстро появятся новые инструменты генеративного ИИ в речевых сценариях?
  • Управление проектами по внедрению ИИ в клиентском опыте: с чего начать и как построить дорожную карту успешного проекта.
  • Эффективный старт: что нужно для успешного старта? Оцениваем и максимизируем шансы на успех.
  • Клады и капканы: как не прогадать? Где обязательно нужен ИИ, а где важно остаться рукам эксперта. Сформулируем алгоритм принятия решений.
  • Эксперты и команды будущего: как ИИ изменит сотрудников и взаимодействие между ними и чему важно учиться уже сейчас.

Спикеры:

  • Елена Белоброва, руководитель развития бизнеса ML‑сервисов Yandex Cloud.
  • Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.
Онлайн,

Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей

Яндекс Клуд.png

Дата проведения: 18.06.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Yandex Cloud
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 июня 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей».

Диалог двух российских экспертов о том, как эффективно принимать решения и максимизировать шансы на успех в проектах внедрения ИИ.

В программе:

  • Ландшафт рынка: история развития голосовых роботов и речевой аналитики в России и текущее состояние рынка речевых сервисов в РФ.
  • Настоящее: Как генеративные модели изменили опыт применения речевых сервисов?
  • Будущее: Чего ждет рынок и как быстро появятся новые инструменты генеративного ИИ в речевых сценариях?
  • Управление проектами по внедрению ИИ в клиентском опыте: с чего начать и как построить дорожную карту успешного проекта.
  • Эффективный старт: что нужно для успешного старта? Оцениваем и максимизируем шансы на успех.
  • Клады и капканы: как не прогадать? Где обязательно нужен ИИ, а где важно остаться рукам эксперта. Сформулируем алгоритм принятия решений.
  • Эксперты и команды будущего: как ИИ изменит сотрудников и взаимодействие между ними и чему важно учиться уже сейчас.

Спикеры:

  • Елена Белоброва, руководитель развития бизнеса ML‑сервисов Yandex Cloud.
  • Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.