18 июня 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей».
Диалог двух российских экспертов о том, как эффективно принимать решения и максимизировать шансы на успех в проектах внедрения ИИ.
В программе:
- Ландшафт рынка: история развития голосовых роботов и речевой аналитики в России и текущее состояние рынка речевых сервисов в РФ.
- Настоящее: Как генеративные модели изменили опыт применения речевых сервисов?
- Будущее: Чего ждет рынок и как быстро появятся новые инструменты генеративного ИИ в речевых сценариях?
- Управление проектами по внедрению ИИ в клиентском опыте: с чего начать и как построить дорожную карту успешного проекта.
- Эффективный старт: что нужно для успешного старта? Оцениваем и максимизируем шансы на успех.
- Клады и капканы: как не прогадать? Где обязательно нужен ИИ, а где важно остаться рукам эксперта. Сформулируем алгоритм принятия решений.
- Эксперты и команды будущего: как ИИ изменит сотрудников и взаимодействие между ними и чему важно учиться уже сейчас.
Спикеры:
- Елена Белоброва, руководитель развития бизнеса ML‑сервисов Yandex Cloud.
- Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.
Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей
Дата проведения: 18.06.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей».
Диалог двух российских экспертов о том, как эффективно принимать решения и максимизировать шансы на успех в проектах внедрения ИИ.
В программе:
- Ландшафт рынка: история развития голосовых роботов и речевой аналитики в России и текущее состояние рынка речевых сервисов в РФ.
- Настоящее: Как генеративные модели изменили опыт применения речевых сервисов?
- Будущее: Чего ждет рынок и как быстро появятся новые инструменты генеративного ИИ в речевых сценариях?
- Управление проектами по внедрению ИИ в клиентском опыте: с чего начать и как построить дорожную карту успешного проекта.
- Эффективный старт: что нужно для успешного старта? Оцениваем и максимизируем шансы на успех.
- Клады и капканы: как не прогадать? Где обязательно нужен ИИ, а где важно остаться рукам эксперта. Сформулируем алгоритм принятия решений.
- Эксперты и команды будущего: как ИИ изменит сотрудников и взаимодействие между ними и чему важно учиться уже сейчас.
Спикеры:
- Елена Белоброва, руководитель развития бизнеса ML‑сервисов Yandex Cloud.
- Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.