Искусственный интеллект и нейросети: инструменты и опыт реальных проектов.
Эта конференция для вас, если вы намерены включить когнитивные вычисления, системы и методы машинного интеллекта в арсенал своего предприятия и хотите проанализировать практический опыт тех, кто уже идет по этому пути, а также оценить инструменты и платформы
работы с нейросетями.
Вы сможете:
- Из первых рук получить всю информацию по развертыванию и эксплуатации систем машинного обучения
- Узнать как с помощью глубинного обучения реализовать потенциал больших данных для лучшего понимания клиентов, получения конкурентных преимуществ и повышения эффективности внутренних бизнес-процессов
- Приобрести навыки построения моделей машинного обучения для конкретных прикладных областей
Технологии машинного обучения 2018
Дата проведения: 25.09.2018. Начало в 10:15
Место проведения: Москва , Новоданиловская набережная,6, Отель Palmira Business Club
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Искусственный интеллект и нейросети: инструменты и опыт реальных проектов.
Эта конференция для вас, если вы намерены включить когнитивные вычисления, системы и методы машинного интеллекта в арсенал своего предприятия и хотите проанализировать практический опыт тех, кто уже идет по этому пути, а также оценить инструменты и платформы
работы с нейросетями.
Вы сможете:
- Из первых рук получить всю информацию по развертыванию и эксплуатации систем машинного обучения
- Узнать как с помощью глубинного обучения реализовать потенциал больших данных для лучшего понимания клиентов, получения конкурентных преимуществ и повышения эффективности внутренних бизнес-процессов
- Приобрести навыки построения моделей машинного обучения для конкретных прикладных областей
Руководитель департамента анализа данных и искусственного интеллекта, НИУ ВШЭ
Тема доклада: «Искусственный интеллект»: вызовы, тенденции, прогнозы
Директор по ИТ, Финансовый университет при Правительстве РФ
Тема доклада: «Альфа-Капитал»: точное предсказание разворота рыночных трендов
Исполнительный директор S7 ТехЛаб
Тема доклада: Глубинное обучение для лучшего обслуживания клиентов