Brand Analytics Conference состоится 5 ноября 2025 года в Москве.
5 ноября уже в пятый раз состоится главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства
- AI и нейросети в аналитике: как инструменты меняют работу с данными.
- Тренды соцсетей 2025: что важно для брендов на популярных платформах.
- Big Data и автоматизация: как обрабатывать огромные объемы данных и принимать решения быстрее.
- Лидерство на рынке: как опережать конкурентов.
Эти и другие темы обсудят на Brand Analytics Conference вместе с топ-экспертами индустрии и представителями соцсетей, брендов и агентств. В программе разбор реальных кейсов, мастер-классы для новичков и нетворкинг с профессионалами.
К участию в конференции приглашаются:
- маркетологи и PR-специалисты, которые хотят внедрить в компанию лучшие практики, ускорить свою карьеру и немного заглянуть в будущее.
- руководители-инноваторы, которые хотят обойти конкурентов за счет перестройки управления продуктом, маркетингом, PR, HR и клиентским опытом.
- новички в маркетинге, которые хотят быстро погрузиться в аналитику соцмедиа на мастер-классах от лучших профессионалов.
Brand Analytics Conference 2025
Дата проведения: 05.11.2025. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Цифровое деловое пространство (ЦДП)
Стоимость: 5000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Brand Analytics Conference состоится 5 ноября 2025 года в Москве.
5 ноября уже в пятый раз состоится главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства
- AI и нейросети в аналитике: как инструменты меняют работу с данными.
- Тренды соцсетей 2025: что важно для брендов на популярных платформах.
- Big Data и автоматизация: как обрабатывать огромные объемы данных и принимать решения быстрее.
- Лидерство на рынке: как опережать конкурентов.
Эти и другие темы обсудят на Brand Analytics Conference вместе с топ-экспертами индустрии и представителями соцсетей, брендов и агентств. В программе разбор реальных кейсов, мастер-классы для новичков и нетворкинг с профессионалами.
К участию в конференции приглашаются:
- маркетологи и PR-специалисты, которые хотят внедрить в компанию лучшие практики, ускорить свою карьеру и немного заглянуть в будущее.
- руководители-инноваторы, которые хотят обойти конкурентов за счет перестройки управления продуктом, маркетингом, PR, HR и клиентским опытом.
- новички в маркетинге, которые хотят быстро погрузиться в аналитику соцмедиа на мастер-классах от лучших профессионалов.