День SAP Enterprise Support & Preferred Care – ежегодное мероприятие в России, которое SAP организует специально для клиентов Enterprise Support и Preferred Care. В ходе мероприятия клиенты смогут поделиться опытом сотрудничества с SAP в рамках Enterprise Support и Preferred Care, узнать о новых подходах и возможностях поддержки SAP в СНГ, задать вопросы локальным и глобальным руководителям и экспертам SAP.
На пленарной части мероприятия руководители и представители клиентов SAP расскажут о настоящем и будущем поддержки в России и мире, ее роли и ценности для бизнеса, опыте сотрудничества с SAP в рамках различных пакетов поддержки.
На параллельных сессиях, которые начнут свою работу во второй половине дня, участники смогут познакомиться с новыми услугами и решениями Enterprise Support и Preferred Care, узнать об основных изменениях в области поддержки и услышать от клиентов SAP их истории использования сервисов поддержки для решения задач бизнеса и полученных бизнес-выгодах.
Аудитория мероприятия – руководители бизнес-подразделений (финансы, закупки), ИТ-руководители, руководители проектных офисов SAP и центров экспертизы SAP из России и стран СНГ.
Москва, Космодамианская набережная, 52c6, Конференц-центр «Красные Холмы», г. Москва,День SAP Enterprise Support & Preferred Care
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
День SAP Enterprise Support & Preferred Care – ежегодное мероприятие в России, которое SAP организует специально для клиентов Enterprise Support и Preferred Care. В ходе мероприятия клиенты смогут поделиться опытом сотрудничества с SAP в рамках Enterprise Support и Preferred Care, узнать о новых подходах и возможностях поддержки SAP в СНГ, задать вопросы локальным и глобальным руководителям и экспертам SAP.
На пленарной части мероприятия руководители и представители клиентов SAP расскажут о настоящем и будущем поддержки в России и мире, ее роли и ценности для бизнеса, опыте сотрудничества с SAP в рамках различных пакетов поддержки.
На параллельных сессиях, которые начнут свою работу во второй половине дня, участники смогут познакомиться с новыми услугами и решениями Enterprise Support и Preferred Care, узнать об основных изменениях в области поддержки и услышать от клиентов SAP их истории использования сервисов поддержки для решения задач бизнеса и полученных бизнес-выгодах.
Аудитория мероприятия – руководители бизнес-подразделений (финансы, закупки), ИТ-руководители, руководители проектных офисов SAP и центров экспертизы SAP из России и стран СНГ.