Добавить в календарь 09.11.2017 09:00 19.11.2017 18:00 Europe/Moscow День SAP Enterprise Support & Preferred Care

День SAP Enterprise Support & Preferred Care – ежегодное мероприятие в России, которое SAP организует специально для клиентов Enterprise Support и Preferred Care.  В ходе мероприятия клиенты смогут поделиться опытом сотрудничества с SAP в рамках Enterprise Support и Preferred Care, узнать о новых подходах и возможностях поддержки SAP в СНГ, задать вопросы локальным и глобальным руководителям и экспертам SAP.

На пленарной части мероприятия руководители и представители клиентов SAP расскажут о настоящем и будущем поддержки в России и мире, ее роли и ценности для бизнеса, опыте сотрудничества с SAP в рамках различных пакетов поддержки.

На параллельных сессиях, которые начнут свою работу во второй половине дня, участники смогут познакомиться с новыми услугами и решениями Enterprise Support и Preferred Care, узнать об основных изменениях в области поддержки и услышать от клиентов SAP их истории использования сервисов поддержки для решения задач бизнеса и полученных бизнес-выгодах.

Аудитория мероприятия – руководители бизнес-подразделений (финансы, закупки), ИТ-руководители, руководители проектных офисов SAP и центров экспертизы SAP из России и стран СНГ.

Москва, Космодамианская набережная, 52c6, Конференц-центр «Красные Холмы», г. Москва,

День SAP Enterprise Support & Preferred Care

Дата проведения: 09.11.2017 - 19.11.2017. Начало 09.11.2017 в 09:00

Место проведения: Москва , Космодамианская набережная, 52c6, Конференц-центр «Красные Холмы», г. Москва,

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

День SAP Enterprise Support & Preferred Care – ежегодное мероприятие в России, которое SAP организует специально для клиентов Enterprise Support и Preferred Care.  В ходе мероприятия клиенты смогут поделиться опытом сотрудничества с SAP в рамках Enterprise Support и Preferred Care, узнать о новых подходах и возможностях поддержки SAP в СНГ, задать вопросы локальным и глобальным руководителям и экспертам SAP.

На пленарной части мероприятия руководители и представители клиентов SAP расскажут о настоящем и будущем поддержки в России и мире, ее роли и ценности для бизнеса, опыте сотрудничества с SAP в рамках различных пакетов поддержки.

На параллельных сессиях, которые начнут свою работу во второй половине дня, участники смогут познакомиться с новыми услугами и решениями Enterprise Support и Preferred Care, узнать об основных изменениях в области поддержки и услышать от клиентов SAP их истории использования сервисов поддержки для решения задач бизнеса и полученных бизнес-выгодах.

Аудитория мероприятия – руководители бизнес-подразделений (финансы, закупки), ИТ-руководители, руководители проектных офисов SAP и центров экспертизы SAP из России и стран СНГ.