Добавить в календарь
26.06.2025 17:00
26.06.2025 20:30
Europe/Moscow
Upgrade Retail Лето 2025
26 июня 2025 года в Москве пройдет круглый стол «Upgrade Retail Лето 2025».
- конкурировать нельзя умереть
- как выигрывать у маркетплейсов
- адаптируемся, находим новые решения
В программе:
- Конкурировать нельзя умереть. Как выигрывать у маркетплейсов — не по цене, а по уму
- Какие действия ритейлерам и брендам необходимо предпринять, чтобы выиграть в борьбе за покупателя и снизить зависимость от маркетплейсов?
Управление спросом или гиперперсонализация? Как использовать данные по максимуму и выйти на следующий уровень зрелости в работе с клиентом?
Где ритейлер выигрывает по доверию и сервису, а где — бессмысленно тратить силы против маркетплейсов?
Кто из ритейлеров в РФ реально смог показать рост в онлайне в D2C-канале?
Спикеры:
- Владимир Кондратьев, директор направления проектов трансформации, Спортмастер
- Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо
- Тимофей Ткачев, руководитель направления по внедрению омниканальных инициатив в розничной сети, Спортмастер
- Борис Базанов, диджитал директор, О'КЕЙ
- Виктор Крылов, директор по продукту CDP (Customer Data Platform), Билайн
- Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli
- Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum, UPGRADE
- Владимир Синельников, управляющий партнер, АЭРО
Upgrade Retail Лето 2025
Дата проведения: 26.06.2025. Начало в 17:00
Место проведения: Москва , Суворовская пл. 1/52, к. 4
Организатор:
Upgrade
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 июня 2025 года в Москве пройдет круглый стол «Upgrade Retail Лето 2025».
- конкурировать нельзя умереть
- как выигрывать у маркетплейсов
- адаптируемся, находим новые решения
В программе:
- Конкурировать нельзя умереть. Как выигрывать у маркетплейсов — не по цене, а по уму
- Какие действия ритейлерам и брендам необходимо предпринять, чтобы выиграть в борьбе за покупателя и снизить зависимость от маркетплейсов?
Управление спросом или гиперперсонализация? Как использовать данные по максимуму и выйти на следующий уровень зрелости в работе с клиентом?
Где ритейлер выигрывает по доверию и сервису, а где — бессмысленно тратить силы против маркетплейсов?
Кто из ритейлеров в РФ реально смог показать рост в онлайне в D2C-канале?
Спикеры:
- Владимир Кондратьев, директор направления проектов трансформации, Спортмастер
- Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо
- Тимофей Ткачев, руководитель направления по внедрению омниканальных инициатив в розничной сети, Спортмастер
- Борис Базанов, диджитал директор, О'КЕЙ
- Виктор Крылов, директор по продукту CDP (Customer Data Platform), Билайн
- Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli
- Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum, UPGRADE
- Владимир Синельников, управляющий партнер, АЭРО