Добавить в календарь 26.06.2025 17:00 26.06.2025 20:30 Europe/Moscow Upgrade Retail Лето 2025

26 июня 2025 года в Москве пройдет круглый стол «Upgrade Retail Лето 2025».

  • конкурировать нельзя умереть
  • как выигрывать у маркетплейсов
  • адаптируемся, находим новые решения

В программе:

  • Конкурировать нельзя умереть. Как выигрывать у маркетплейсов — не по цене, а по уму
  • Какие действия ритейлерам и брендам необходимо предпринять, чтобы выиграть в борьбе за покупателя и снизить зависимость от маркетплейсов?
    Управление спросом или гиперперсонализация? Как использовать данные по максимуму и выйти на следующий уровень зрелости в работе с клиентом?
    Где ритейлер выигрывает по доверию и сервису, а где — бессмысленно тратить силы против маркетплейсов?
    Кто из ритейлеров в РФ реально смог показать рост в онлайне в D2C-канале?

Спикеры:

  • Владимир Кондратьев, директор направления проектов трансформации, Спортмастер
  • Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо
  • Тимофей Ткачев, руководитель направления по внедрению омниканальных инициатив в розничной сети, Спортмастер
  • Борис Базанов, диджитал директор, О'КЕЙ
  • Виктор Крылов, директор по продукту CDP (Customer Data Platform), Билайн
  • Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli
  • Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum, UPGRADE
  • Владимир Синельников, управляющий партнер, АЭРО
Москва, Суворовская пл. 1/52, к. 4

Upgrade Retail Лето 2025

Upgrade.png

Дата проведения: 26.06.2025. Начало в 17:00

Место проведения: Москва , Суворовская пл. 1/52, к. 4

смотреть на карте
Организатор: Upgrade
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 июня 2025 года в Москве пройдет круглый стол «Upgrade Retail Лето 2025».

  • конкурировать нельзя умереть
  • как выигрывать у маркетплейсов
  • адаптируемся, находим новые решения

В программе:

  • Конкурировать нельзя умереть. Как выигрывать у маркетплейсов — не по цене, а по уму
  • Какие действия ритейлерам и брендам необходимо предпринять, чтобы выиграть в борьбе за покупателя и снизить зависимость от маркетплейсов?
    Управление спросом или гиперперсонализация? Как использовать данные по максимуму и выйти на следующий уровень зрелости в работе с клиентом?
    Где ритейлер выигрывает по доверию и сервису, а где — бессмысленно тратить силы против маркетплейсов?
    Кто из ритейлеров в РФ реально смог показать рост в онлайне в D2C-канале?

Спикеры:

  • Владимир Кондратьев, директор направления проектов трансформации, Спортмастер
  • Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо
  • Тимофей Ткачев, руководитель направления по внедрению омниканальных инициатив в розничной сети, Спортмастер
  • Борис Базанов, диджитал директор, О'КЕЙ
  • Виктор Крылов, директор по продукту CDP (Customer Data Platform), Билайн
  • Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli
  • Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum, UPGRADE
  • Владимир Синельников, управляющий партнер, АЭРО