Добавить в календарь 01.07.2025 12:00 01.07.2025 13:00 Europe/Moscow Чек-лист для идеального сервиса: как сделать продажи сервисными, а клиентов лояльными

1-го июля 2025 года на вебинаре "Чек-лист для идеального сервиса: как сделать продажи сервисными, а клиентов лояльными" эксперты из Webim и ServiceUP на реальных кейсах расскажут, как превращать сложных клиентов в лояльных и выстраивать c ними долгосрочные отношения.

В программе вебинара:  

  • Диагностика существующих стратегий в работе с клиентом: кейсы «Недовольный клиент», «Лояльный клиент», «АнтиСервис»
  • «Цепочка» ведения клиента: от звонка/заявки на сайте до повторного обращения в компанию
  • Правила работы с клиентами, которые помогут сделать продажу сервисной, а клиента довольным
  • Если клиент говорит «нет»: конструктивная реакция на отказ клиента, работа с сомнениями и возражениями

Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim, доступ к видеоурокам по оценке навыков сотрудников и эффективной обратной связи, а также скидка на курс «Как развивать soft skills сотрудников» от ServiceUP.

Онлайн,

Чек-лист для идеального сервиса: как сделать продажи сервисными, а клиентов лояльными

logo_w_color.png

Дата проведения: 01.07.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1-го июля 2025 года на вебинаре "Чек-лист для идеального сервиса: как сделать продажи сервисными, а клиентов лояльными" эксперты из Webim и ServiceUP на реальных кейсах расскажут, как превращать сложных клиентов в лояльных и выстраивать c ними долгосрочные отношения.

В программе вебинара:  

  • Диагностика существующих стратегий в работе с клиентом: кейсы «Недовольный клиент», «Лояльный клиент», «АнтиСервис»
  • «Цепочка» ведения клиента: от звонка/заявки на сайте до повторного обращения в компанию
  • Правила работы с клиентами, которые помогут сделать продажу сервисной, а клиента довольным
  • Если клиент говорит «нет»: конструктивная реакция на отказ клиента, работа с сомнениями и возражениями

Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim, доступ к видеоурокам по оценке навыков сотрудников и эффективной обратной связи, а также скидка на курс «Как развивать soft skills сотрудников» от ServiceUP.