1-го июля 2025 года на вебинаре "Чек-лист для идеального сервиса: как сделать продажи сервисными, а клиентов лояльными" эксперты из Webim и ServiceUP на реальных кейсах расскажут, как превращать сложных клиентов в лояльных и выстраивать c ними долгосрочные отношения.
В программе вебинара:
- Диагностика существующих стратегий в работе с клиентом: кейсы «Недовольный клиент», «Лояльный клиент», «АнтиСервис»
- «Цепочка» ведения клиента: от звонка/заявки на сайте до повторного обращения в компанию
- Правила работы с клиентами, которые помогут сделать продажу сервисной, а клиента довольным
- Если клиент говорит «нет»: конструктивная реакция на отказ клиента, работа с сомнениями и возражениями
Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim, доступ к видеоурокам по оценке навыков сотрудников и эффективной обратной связи, а также скидка на курс «Как развивать soft skills сотрудников» от ServiceUP.
Онлайн,Чек-лист для идеального сервиса: как сделать продажи сервисными, а клиентов лояльными
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1-го июля 2025 года на вебинаре "Чек-лист для идеального сервиса: как сделать продажи сервисными, а клиентов лояльными" эксперты из Webim и ServiceUP на реальных кейсах расскажут, как превращать сложных клиентов в лояльных и выстраивать c ними долгосрочные отношения.
В программе вебинара:
- Диагностика существующих стратегий в работе с клиентом: кейсы «Недовольный клиент», «Лояльный клиент», «АнтиСервис»
- «Цепочка» ведения клиента: от звонка/заявки на сайте до повторного обращения в компанию
- Правила работы с клиентами, которые помогут сделать продажу сервисной, а клиента довольным
- Если клиент говорит «нет»: конструктивная реакция на отказ клиента, работа с сомнениями и возражениями
Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim, доступ к видеоурокам по оценке навыков сотрудников и эффективной обратной связи, а также скидка на курс «Как развивать soft skills сотрудников» от ServiceUP.