Добавить в календарь 02.07.2025 11:00 02.07.2025 12:00 Europe/Moscow Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры

Вебинар "Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры" состоится 2 июля 2025 года в 11:00 (мск).

Команда сервиса Ideco запускает обновлённый хелпдеск! Удобный, понятный и функциональный. Его главная задача — помочь инженерам решать тикеты ещё быстрее и прокачать клиентский опыт обращения в техподдержку. 

Новый хелпдеск — это не только новый портал: мы переосмыслили приоритеты заявок, добавили новые SLA-планы, настроили маршрутизацию и многое другое.

О чём расскажут:

  • Новый хелпдеск: что изменилось
  • Обновленные SLA: ещё больше гибкости и скорости
  • Как сбор метрик и отзывов помогает нам делать продукты лучше — не на словах, а на деле
Онлайн,

Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры

Снимок экрана 2025-06-30 в 08.45.44.png

Дата проведения: 02.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Ideco (Айдеко)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры" состоится 2 июля 2025 года в 11:00 (мск).

Команда сервиса Ideco запускает обновлённый хелпдеск! Удобный, понятный и функциональный. Его главная задача — помочь инженерам решать тикеты ещё быстрее и прокачать клиентский опыт обращения в техподдержку. 

Новый хелпдеск — это не только новый портал: мы переосмыслили приоритеты заявок, добавили новые SLA-планы, настроили маршрутизацию и многое другое.

О чём расскажут:

  • Новый хелпдеск: что изменилось
  • Обновленные SLA: ещё больше гибкости и скорости
  • Как сбор метрик и отзывов помогает нам делать продукты лучше — не на словах, а на деле