Вебинар "Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры" состоится 2 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Команда сервиса Ideco запускает обновлённый хелпдеск! Удобный, понятный и функциональный. Его главная задача — помочь инженерам решать тикеты ещё быстрее и прокачать клиентский опыт обращения в техподдержку.
Новый хелпдеск — это не только новый портал: мы переосмыслили приоритеты заявок, добавили новые SLA-планы, настроили маршрутизацию и многое другое.
О чём расскажут:
- Новый хелпдеск: что изменилось
- Обновленные SLA: ещё больше гибкости и скорости
- Как сбор метрик и отзывов помогает нам делать продукты лучше — не на словах, а на деле
Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры
Дата проведения: 02.07.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры" состоится 2 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Команда сервиса Ideco запускает обновлённый хелпдеск! Удобный, понятный и функциональный. Его главная задача — помочь инженерам решать тикеты ещё быстрее и прокачать клиентский опыт обращения в техподдержку.
Новый хелпдеск — это не только новый портал: мы переосмыслили приоритеты заявок, добавили новые SLA-планы, настроили маршрутизацию и многое другое.
О чём расскажут:
- Новый хелпдеск: что изменилось
- Обновленные SLA: ещё больше гибкости и скорости
- Как сбор метрик и отзывов помогает нам делать продукты лучше — не на словах, а на деле