Добавить в календарь 01.07.2025 11:00 01.07.2025 12:00 Europe/Moscow Автоматизация управления ТМЦ с ELMA365 Service

1 июля 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Автоматизация управления ТМЦ с ELMA365 Service".

Управление товарно-материальными ценностями (ТМЦ) – оборудованием, расходными материалами, сырьем – остается зоной повышенных рисков и издержек для многих компаний. Основная проблема кроется в ручном учете, который неизбежно ведет к ошибкам в данных, несвоевременному выявлению дефицита и сложностям отслеживания перемещений активов между сотрудниками и подразделениями. Отсутствие единой системы провоцирует хаос в логистике, а неавтоматизированные процессы инвентаризации, ремонта и утилизации требуют постоянных ручных сверок. Это не только отнимает время сотрудников склада и бухгалтерии, но и оборачивается существенными финансовыми потерями из-за сверхнормативных затрат и неэффективного использования ресурсов.

На вебинаре ELMA365 Service представит свое решение, создающее единую цифровую среду для учета всех этапов жизненного цикла активов, а при пом. Это включает массовую загрузку данных как через 1С, так и через удобные Excel-шаблоны, регистрацию с назначением материально ответственных лиц (МОЛ), детальное отслеживание выдачи, перемещений (включая смену МОЛ и расположения), учет ремонтов с фиксацией статусов, а также автоматизацию процессов списания, утилизации и инвентаризации по готовым сценариям.

Эксперты из Onellect продемонстрируют кейс интеграции с системой 1С. Вы наглядно увидите, как обеспечивается бесшовная синхронизация данных между ELMA365 Service и 1С, полностью исключающая дублирование и ручной ввод, что дает реальную экономию времени на согласование документов и сверку остатков.

Приглашаем:

  • Руководителей и специалистов складского хозяйства
  • Сотрудников отделов логистики и закупок
  • Бухгалтеров и экономистов, отвечающих за учет активов
  • Сотрудников административно-хозяйственных отделов (АХО)
  • Технических руководителей и инженеров
  • IT-специалистов, отвечающих за автоматизацию процессов
  • Руководителей операционных подразделений
Онлайн,

Автоматизация управления ТМЦ с ELMA365 Service

элма.png

Дата проведения: 01.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 июля 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Автоматизация управления ТМЦ с ELMA365 Service".

Управление товарно-материальными ценностями (ТМЦ) – оборудованием, расходными материалами, сырьем – остается зоной повышенных рисков и издержек для многих компаний. Основная проблема кроется в ручном учете, который неизбежно ведет к ошибкам в данных, несвоевременному выявлению дефицита и сложностям отслеживания перемещений активов между сотрудниками и подразделениями. Отсутствие единой системы провоцирует хаос в логистике, а неавтоматизированные процессы инвентаризации, ремонта и утилизации требуют постоянных ручных сверок. Это не только отнимает время сотрудников склада и бухгалтерии, но и оборачивается существенными финансовыми потерями из-за сверхнормативных затрат и неэффективного использования ресурсов.

На вебинаре ELMA365 Service представит свое решение, создающее единую цифровую среду для учета всех этапов жизненного цикла активов, а при пом. Это включает массовую загрузку данных как через 1С, так и через удобные Excel-шаблоны, регистрацию с назначением материально ответственных лиц (МОЛ), детальное отслеживание выдачи, перемещений (включая смену МОЛ и расположения), учет ремонтов с фиксацией статусов, а также автоматизацию процессов списания, утилизации и инвентаризации по готовым сценариям.

Эксперты из Onellect продемонстрируют кейс интеграции с системой 1С. Вы наглядно увидите, как обеспечивается бесшовная синхронизация данных между ELMA365 Service и 1С, полностью исключающая дублирование и ручной ввод, что дает реальную экономию времени на согласование документов и сверку остатков.

Приглашаем:

  • Руководителей и специалистов складского хозяйства
  • Сотрудников отделов логистики и закупок
  • Бухгалтеров и экономистов, отвечающих за учет активов
  • Сотрудников административно-хозяйственных отделов (АХО)
  • Технических руководителей и инженеров
  • IT-специалистов, отвечающих за автоматизацию процессов
  • Руководителей операционных подразделений