Добавить в календарь 09.07.2025 16:00 09.07.2025 19:00 Europe/Moscow Как бренды превращаются в медиа - и стоит ли делать так же?

9 июля в 16:00 в петербургском офисе digital-агентства Nimax состоится митап "Как бренды превращаются в медиа — и стоит ли делать так же?".

Поговорят о том, как находить голос бренда, говорить с аудиторией по-настоящему и строить доверие, которое работает в долгую. Митап будет полезен продуктовым маркетологам и всем, кто развивает свой продукт. 

Спикеры: 

— Арина Громыко, PR-директор книжного магазина «Подписные издания», про J’adore БРЭ или как «Подписные издания» объединяют новые и старые смыслы в работе с аудиторией. 
— Женя Халюзова, тимлид группы контента в Nimax, про аутентичность в контенте и то, как бренду найти своё звучание; 
— Катя Федякина, influence marketing manager брендов ARNY PRAHT, AT EASE, про то, как малые инфлюенсеры становятся мощным инструментом для брендов; 
— Юля Глазкова, руководитель B2B-обучения и тренер по публичным выступлениям бюро «Глагол», про TOV, эмоции и удержание внимания аудитории; 

Количество мест ограничено, обязательно нужно зарегистрироваться.

Санкт-Петербург, Московский проспект дом 55, офис Nimax

Как бренды превращаются в медиа - и стоит ли делать так же?

Снимок экрана 2025-07-07 в 02.17.12.png

Дата проведения: 09.07.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Московский проспект дом 55, офис Nimax

Организатор: Nimax
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 июля в 16:00 в петербургском офисе digital-агентства Nimax состоится митап "Как бренды превращаются в медиа — и стоит ли делать так же?".

Поговорят о том, как находить голос бренда, говорить с аудиторией по-настоящему и строить доверие, которое работает в долгую. Митап будет полезен продуктовым маркетологам и всем, кто развивает свой продукт. 

Спикеры: 

— Арина Громыко, PR-директор книжного магазина «Подписные издания», про J’adore БРЭ или как «Подписные издания» объединяют новые и старые смыслы в работе с аудиторией. 
— Женя Халюзова, тимлид группы контента в Nimax, про аутентичность в контенте и то, как бренду найти своё звучание; 
— Катя Федякина, influence marketing manager брендов ARNY PRAHT, AT EASE, про то, как малые инфлюенсеры становятся мощным инструментом для брендов; 
— Юля Глазкова, руководитель B2B-обучения и тренер по публичным выступлениям бюро «Глагол», про TOV, эмоции и удержание внимания аудитории; 

Количество мест ограничено, обязательно нужно зарегистрироваться.