Добавить в календарь
17.07.2025 19:00
17.07.2025 20:30
Europe/Moscow
Метрики и аналитика после запуска маркетинговых кампаний: кейс-стади
Центр непрерывного образования ФКН 17 июля 2025 года в 19:00 (мск) проводит практический вебинар, посвященный превращению результатов маркетинговых и рекламных кампаний в понятную и интепретируемую экономику продукта.
Программа:
- Пошаговый расчет юнит-экономики, который покажет, окупились ли материальные вложения и где теряются финансы.
- Кейс-стади: разберем реальный маркетинговый флейт и примем продуктовые решения на основе цифр.
- Дополнительные сценарии применения юнит-экономики в маркетинге: какие метрики помогают масштабировать канал, а какие сигнализируют об остановке.
Спикер:
Максим Епифанов, руководитель команды привлечения TripleTen.
Онлайн,Метрики и аналитика после запуска маркетинговых кампаний: кейс-стади
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Центр непрерывного образования ФКН 17 июля 2025 года в 19:00 (мск) проводит практический вебинар, посвященный превращению результатов маркетинговых и рекламных кампаний в понятную и интепретируемую экономику продукта.
Программа:
- Пошаговый расчет юнит-экономики, который покажет, окупились ли материальные вложения и где теряются финансы.
- Кейс-стади: разберем реальный маркетинговый флейт и примем продуктовые решения на основе цифр.
- Дополнительные сценарии применения юнит-экономики в маркетинге: какие метрики помогают масштабировать канал, а какие сигнализируют об остановке.
Спикер:
Максим Епифанов, руководитель команды привлечения TripleTen.