Добавить в календарь 17.07.2025 19:00 17.07.2025 20:30 Europe/Moscow Метрики и аналитика после запуска маркетинговых кампаний: кейс-стади

Центр непрерывного образования ФКН 17 июля 2025 года в 19:00 (мск) проводит практический вебинар, посвященный превращению результатов маркетинговых и рекламных кампаний в понятную и интепретируемую экономику продукта.

Программа:

  • Пошаговый расчет юнит-экономики, который покажет, окупились ли материальные вложения и где теряются финансы.
  • Кейс-стади: разберем реальный маркетинговый флейт и примем продуктовые решения на основе цифр.
  • Дополнительные сценарии применения юнит-экономики в маркетинге: какие метрики помогают масштабировать канал, а какие сигнализируют об остановке.

Спикер:

Максим Епифанов, руководитель команды привлечения TripleTen.

Онлайн,

Метрики и аналитика после запуска маркетинговых кампаний: кейс-стади

photo_2025-07-07 11.00.16.jpeg

Дата проведения: 17.07.2025. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Центр непрерывного образования ФКН 17 июля 2025 года в 19:00 (мск) проводит практический вебинар, посвященный превращению результатов маркетинговых и рекламных кампаний в понятную и интепретируемую экономику продукта.

Программа:

  • Пошаговый расчет юнит-экономики, который покажет, окупились ли материальные вложения и где теряются финансы.
  • Кейс-стади: разберем реальный маркетинговый флейт и примем продуктовые решения на основе цифр.
  • Дополнительные сценарии применения юнит-экономики в маркетинге: какие метрики помогают масштабировать канал, а какие сигнализируют об остановке.

Спикер:

Максим Епифанов, руководитель команды привлечения TripleTen.