Вебинар "Автоматизация бронирования складских окон: как избежать хаоса на складе?" состоится 17 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Очереди машин на разгрузку, простои и недовольные клиенты — частые последствия несогласованной работы со входящими и исходящими потоками на складе. Если ручное планирование и согласование времени отнимает ресурсы, непредсказуемый поток машин создает авралы, а самовывоз не всегда контролируется — этот вебинар для вас.
На вебинаре разберут, как крупные грузовладельцы автоматизируют управление складскими окнами, сокращают простои на складе и экономят на логистике с помощью функционала бронирования окон.
Приглашаем участников Совета профессионалов по цепям поставок, заинтересованных в повышении эффективности логистики за счет использования функционала складских окон для планирования прибытия транспортных средства на склад.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
ВАЖНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИБЫТИЯ ТС НА СКЛАД
Склад является неотъемлемой частью цепочки поставок, прогнозируемость и своевременность прибытия транспортных средств на склад напрямую влияет на качество и эффективность всего процесса доставки.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ СКЛАДСКОГО ОКНА
- Эффективная работа со складскими ресурсами.
- Равномерное прибытие ТС на склад.
- Заблаговременная подготовка документов.
- Сокращение потенциальных штрафов за простои и претензии, связанные с человеческим фактором.
ПРОБЛЕМАТИКА РАБОТЫ С САМОВЫВОЗОМ И ПОТРЕБНОСТЬ ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТОВ
Даже при реализации системы планирования с использованием своего и наемного транспорта, отсутствие информации о самовывозе может приводить к серьезным сбоям в очередях.
ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕШЕНИЯ КЕЙСА ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТОВ НА ПОРТАЛЕ LOGINET
- Создание групп доков.
- Настройка интервала обработки ТС.
- Работа с расписанием.
- Бронирование окна в сервисе перевозок и самовывоза.
СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ + РАССЫЛКА АНКЕТ С ОС ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ КЛИЕНТОВ С ДАЛЬНЕЙШИМ ПОЛУЧЕНИЕМ ПРОМО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТАЛА LOGINET
Онлайн,
Автоматизация бронирования складских окон: как избежать хаоса на складе?
Дата проведения: 17.07.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Автоматизация бронирования складских окон: как избежать хаоса на складе?" состоится 17 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Очереди машин на разгрузку, простои и недовольные клиенты — частые последствия несогласованной работы со входящими и исходящими потоками на складе. Если ручное планирование и согласование времени отнимает ресурсы, непредсказуемый поток машин создает авралы, а самовывоз не всегда контролируется — этот вебинар для вас.
На вебинаре разберут, как крупные грузовладельцы автоматизируют управление складскими окнами, сокращают простои на складе и экономят на логистике с помощью функционала бронирования окон.
Приглашаем участников Совета профессионалов по цепям поставок, заинтересованных в повышении эффективности логистики за счет использования функционала складских окон для планирования прибытия транспортных средства на склад.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
ВАЖНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИБЫТИЯ ТС НА СКЛАД
Склад является неотъемлемой частью цепочки поставок, прогнозируемость и своевременность прибытия транспортных средств на склад напрямую влияет на качество и эффективность всего процесса доставки.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ СКЛАДСКОГО ОКНА
- Эффективная работа со складскими ресурсами.
- Равномерное прибытие ТС на склад.
- Заблаговременная подготовка документов.
- Сокращение потенциальных штрафов за простои и претензии, связанные с человеческим фактором.
ПРОБЛЕМАТИКА РАБОТЫ С САМОВЫВОЗОМ И ПОТРЕБНОСТЬ ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТОВ
Даже при реализации системы планирования с использованием своего и наемного транспорта, отсутствие информации о самовывозе может приводить к серьезным сбоям в очередях.
ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕШЕНИЯ КЕЙСА ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТОВ НА ПОРТАЛЕ LOGINET
- Создание групп доков.
- Настройка интервала обработки ТС.
- Работа с расписанием.
- Бронирование окна в сервисе перевозок и самовывоза.
СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ + РАССЫЛКА АНКЕТ С ОС ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ КЛИЕНТОВ С ДАЛЬНЕЙШИМ ПОЛУЧЕНИЕМ ПРОМО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТАЛА LOGINET