25 августа 2025 года в Москве (+ онлайн) пройдет профессиональная конференция по созданию контента в IT «WriteConf».
Темы программы:
- Внутренние тексты. Регламенты, гайды. Tone of voice. Технические коммуникации. Применение AI. UX тексты - как строятся, что внутри. Место редактора в компании. Управление знаниями
- Внешние тексты. Docs as code. B2B storytell. Применение AI. Кейсы UX-текстов. Доверие к бренду, личный бренд, текст как инструмент бизнеса. Локализация. Кейсы SMM
Доклады:
- Прекратите думать об этом: самые популярные и бесполезные споры про текст
- Документ как сервис: как продуктовый подход к редизайну Tone of Voice оптимизировал работу команды
- Гиперсегментация в рекламе и SMM
- Как писать для интерфейсов на английском, если ты не нейтив
- Не хранить, а управлять. Как перестать плодить мёртвые документы и построить базу знаний по продуктовым принципам
- «Написать то, не знаю что»: опыт с LLM в документации для сервисов искусственного интеллекта
- Креативная пара в продуктовой компании: как выстроить совместный творческий процесс для копирайтера и дизайнера?
- Принципы работы в высоконагруженной команде
- Как редактор столкнулся с дизайном и победил
Также в программе мастер-класс «Как перестать бояться, что ИИ всех заменит. Промпт-инженеринг для авторов и редакторов».
Москва, Radisson Blu Belorusskaya Hotel, 3-я Ямского Поля ул., 26АWriteConf 2025
Дата проведения: 25.08.2025. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Radisson Blu Belorusskaya Hotel, 3-я Ямского Поля ул., 26А
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 августа 2025 года в Москве (+ онлайн) пройдет профессиональная конференция по созданию контента в IT «WriteConf».
Темы программы:
- Внутренние тексты. Регламенты, гайды. Tone of voice. Технические коммуникации. Применение AI. UX тексты - как строятся, что внутри. Место редактора в компании. Управление знаниями
- Внешние тексты. Docs as code. B2B storytell. Применение AI. Кейсы UX-текстов. Доверие к бренду, личный бренд, текст как инструмент бизнеса. Локализация. Кейсы SMM
Доклады:
- Прекратите думать об этом: самые популярные и бесполезные споры про текст
- Документ как сервис: как продуктовый подход к редизайну Tone of Voice оптимизировал работу команды
- Гиперсегментация в рекламе и SMM
- Как писать для интерфейсов на английском, если ты не нейтив
- Не хранить, а управлять. Как перестать плодить мёртвые документы и построить базу знаний по продуктовым принципам
- «Написать то, не знаю что»: опыт с LLM в документации для сервисов искусственного интеллекта
- Креативная пара в продуктовой компании: как выстроить совместный творческий процесс для копирайтера и дизайнера?
- Принципы работы в высоконагруженной команде
- Как редактор столкнулся с дизайном и победил
Также в программе мастер-класс «Как перестать бояться, что ИИ всех заменит. Промпт-инженеринг для авторов и редакторов».