8 июля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Прозрачный ЮЗЭДО. Преимущества перехода процессов ЮЗЭДО во внутреннюю систему».
Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) сочетает скорость цифровых процессов с юридической защищенностью сделок. Когда бизнес ускоряется, а контроль со стороны регуляторов усиливается, компаниям важно иметь инструменты для быстрой, прозрачной и легитимной работы.
ЮЗЭДО позволяет сотрудникам заключать договоры, подписывать акты, обмениваться закрывающими документами — и всё это без бумаги, курьеров и больших временных затрат. Это даёт не только экономию, но и гибкость — процессы не останавливаются, даже если участники находятся в разных городах или странах.
Учитывая все преимущества, компании активно подключаются к операторам ЭДО, но сталкиваются с неудобством работы в их личных кабинетах, ручной оркестрацией документооборота и рисками потери важных документов, что приводит к двойной работе, нарушению сроков и росту операционных затрат.
На вебинаре поговорим о том, как перенести процессы ЮЗЭДО из систем операторов во внутренние бизнес-системы компании, повысить прозрачность документооборота, сократить ручной труд и исключить дублирование.
Также разберём:
- какие проблемы чаще всего приводят компании к решению об интеграции ЮЗЭДО во внутренние системы;
- как избежать рутины, автоматизировать работу с документами и повысить надежность ЭДО без зависимости от внешних платформ;
- с какими запросами обращаются, и как мы их решаем.
Cпикер Раис Ахкямов, руководитель практики ELMA365 CSP
Для кого:
- IT-директоров;
- руководителей служб делопроизводства;
- директоров по цифровой трансформации;
- руководителей договорных отделов;
- руководителей юридических департаментов;
- бухгалтеров.
Прозрачный ЮЗЭДО. Преимущества перехода процессов ЮЗЭДО во внутреннюю систему
Дата проведения: 08.07.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 июля 2025 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Прозрачный ЮЗЭДО. Преимущества перехода процессов ЮЗЭДО во внутреннюю систему».
Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) сочетает скорость цифровых процессов с юридической защищенностью сделок. Когда бизнес ускоряется, а контроль со стороны регуляторов усиливается, компаниям важно иметь инструменты для быстрой, прозрачной и легитимной работы.
ЮЗЭДО позволяет сотрудникам заключать договоры, подписывать акты, обмениваться закрывающими документами — и всё это без бумаги, курьеров и больших временных затрат. Это даёт не только экономию, но и гибкость — процессы не останавливаются, даже если участники находятся в разных городах или странах.
Учитывая все преимущества, компании активно подключаются к операторам ЭДО, но сталкиваются с неудобством работы в их личных кабинетах, ручной оркестрацией документооборота и рисками потери важных документов, что приводит к двойной работе, нарушению сроков и росту операционных затрат.
На вебинаре поговорим о том, как перенести процессы ЮЗЭДО из систем операторов во внутренние бизнес-системы компании, повысить прозрачность документооборота, сократить ручной труд и исключить дублирование.
Также разберём:
- какие проблемы чаще всего приводят компании к решению об интеграции ЮЗЭДО во внутренние системы;
- как избежать рутины, автоматизировать работу с документами и повысить надежность ЭДО без зависимости от внешних платформ;
- с какими запросами обращаются, и как мы их решаем.
Cпикер Раис Ахкямов, руководитель практики ELMA365 CSP
Для кого:
- IT-директоров;
- руководителей служб делопроизводства;
- директоров по цифровой трансформации;
- руководителей договорных отделов;
- руководителей юридических департаментов;
- бухгалтеров.