16 июля в 10:00 состоится вебинар «Как выстроить управление сервисной компанией: от хаоса и демпинга к системе и прибыли».
В рамках онлайн-встречи участники обсудят, как выстраивать системные процессы с учётом особенностей сервисного бизнеса и организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой. Организаторами мероприятия выступят Okdesk, российский разработчик систем для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B и консалтинговая компания Cleverics, специализирующаяся на обучении ИТ-руководителей.
В рамках вебинара участники обсудят ключевые управленческие вызовы, с которыми сталкиваются сервисные компании:
– потеря контроля и управляемости процессов;
– падение эффективности персонала на фоне роста штата и объёма работ;
– срывы сроков и ухудшение качества обслуживания клиентов;
– сложности в распределении ресурсов и анализе финансовых показателей.
Отдельное внимание будет уделено практическим подходам к построению системного управления, позволяющего повысить прозрачность процессов и финансовую устойчивость бизнеса.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Онлайн,Как выстроить управление сервисной компанией: от хаоса и демпинга к системе и прибыли
Дата проведения: 16.07.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 июля в 10:00 состоится вебинар «Как выстроить управление сервисной компанией: от хаоса и демпинга к системе и прибыли».
В рамках онлайн-встречи участники обсудят, как выстраивать системные процессы с учётом особенностей сервисного бизнеса и организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой. Организаторами мероприятия выступят Okdesk, российский разработчик систем для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B и консалтинговая компания Cleverics, специализирующаяся на обучении ИТ-руководителей.
В рамках вебинара участники обсудят ключевые управленческие вызовы, с которыми сталкиваются сервисные компании:
– потеря контроля и управляемости процессов;
– падение эффективности персонала на фоне роста штата и объёма работ;
– срывы сроков и ухудшение качества обслуживания клиентов;
– сложности в распределении ресурсов и анализе финансовых показателей.
Отдельное внимание будет уделено практическим подходам к построению системного управления, позволяющего повысить прозрачность процессов и финансовую устойчивость бизнеса.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.