Добавить в календарь 16.07.2025 10:00 16.07.2025 12:00 Europe/Moscow Как выстроить управление сервисной компанией: от хаоса и демпинга к системе и прибыли

16 июля в 10:00 состоится вебинар «Как выстроить управление сервисной компанией: от хаоса и демпинга к системе и прибыли».

В рамках онлайн-встречи участники обсудят, как выстраивать системные процессы с учётом особенностей сервисного бизнеса и организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой. Организаторами мероприятия выступят Okdesk, российский разработчик систем для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B и консалтинговая компания Cleverics, специализирующаяся на обучении ИТ-руководителей.

В рамках вебинара участники обсудят ключевые управленческие вызовы, с которыми сталкиваются сервисные компании:

– потеря контроля и управляемости процессов;
– падение эффективности персонала на фоне роста штата и объёма работ;
– срывы сроков и ухудшение качества обслуживания клиентов;
– сложности в распределении ресурсов и анализе финансовых показателей.

Отдельное внимание будет уделено практическим подходам к построению системного управления, позволяющего повысить прозрачность процессов и финансовую устойчивость бизнеса.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Онлайн,

Как выстроить управление сервисной компанией: от хаоса и демпинга к системе и прибыли

окдеск и клеверикс.jpg

Дата проведения: 16.07.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Okdesk, Cleverics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 июля в 10:00 состоится вебинар «Как выстроить управление сервисной компанией: от хаоса и демпинга к системе и прибыли».

В рамках онлайн-встречи участники обсудят, как выстраивать системные процессы с учётом особенностей сервисного бизнеса и организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой. Организаторами мероприятия выступят Okdesk, российский разработчик систем для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B и консалтинговая компания Cleverics, специализирующаяся на обучении ИТ-руководителей.

В рамках вебинара участники обсудят ключевые управленческие вызовы, с которыми сталкиваются сервисные компании:

– потеря контроля и управляемости процессов;
– падение эффективности персонала на фоне роста штата и объёма работ;
– срывы сроков и ухудшение качества обслуживания клиентов;
– сложности в распределении ресурсов и анализе финансовых показателей.

Отдельное внимание будет уделено практическим подходам к построению системного управления, позволяющего повысить прозрачность процессов и финансовую устойчивость бизнеса.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.