Конференция "Okkam. О цене и ценности" состоится 17 сентября 2025 года в Москве.
На рынке рекламы в 2025-м растет все: цифры в медиапланах, ожидания клиентов, скорость трансформации индустрии. Сценариев того, как ситуация будет развиваться до конца года — десятки, но очевидно одно: цены не снизятся.
Потому все чаще возникает вопрос: а что на самом деле стоит за ценой? Ценность — вот валюта, которой можно это измерить. Именно она определяет, во что стоит инвестировать, какие решения сработают на перспективу, а какие устареют ещё до окончания года.
Okkam возвращаются с Большой конференцией, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности: поговорить о возможностях в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG так, как будто завтра уже наступило.
Гости и спикеры:
- топ-менеджеры и стратеги, которые формируют будущее брендов; креативные лидеры, которым смыслы ценнее простого вау-эффекта;
- коммерсанты и маркетологи, для кого важна отдача от каждого рубля;
- ESG-эксперты, которые видят в ответственности — не тренд, а стратегию роста.
Будут говорить о главном:
- какие вложения работают на репутацию и возврат инвестиций;
- как меняется рекламная экосистема в эпоху асимметричного роста;
- почему фокус на ценности помогает не просто выжить, но играть на опережение.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Москва, ул. Новый Арбат д. 24, Кинотеатр ОктябрьOkkam. О цене и ценности 2025
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Okkam. О цене и ценности" состоится 17 сентября 2025 года в Москве.
На рынке рекламы в 2025-м растет все: цифры в медиапланах, ожидания клиентов, скорость трансформации индустрии. Сценариев того, как ситуация будет развиваться до конца года — десятки, но очевидно одно: цены не снизятся.
Потому все чаще возникает вопрос: а что на самом деле стоит за ценой? Ценность — вот валюта, которой можно это измерить. Именно она определяет, во что стоит инвестировать, какие решения сработают на перспективу, а какие устареют ещё до окончания года.
Okkam возвращаются с Большой конференцией, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности: поговорить о возможностях в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG так, как будто завтра уже наступило.
Гости и спикеры:
- топ-менеджеры и стратеги, которые формируют будущее брендов; креативные лидеры, которым смыслы ценнее простого вау-эффекта;
- коммерсанты и маркетологи, для кого важна отдача от каждого рубля;
- ESG-эксперты, которые видят в ответственности — не тренд, а стратегию роста.
Будут говорить о главном:
- какие вложения работают на репутацию и возврат инвестиций;
- как меняется рекламная экосистема в эпоху асимметричного роста;
- почему фокус на ценности помогает не просто выжить, но играть на опережение.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.