Добавить в календарь 24.09.2025 08:00 26.09.2025 20:00 Europe/Moscow Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению 2025

24-26 сентября 2025 года в Нижнем Новгороде пройдет Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению».

Люди — ключевой ресурс ОЦО. Как сформировать сильную команду? Какие стратегии позволяют привлекать и удерживать сотрудников? Какие инструменты помогают выстроить продуктивную работу без потери мотивации? Эти вопросы обсудим нашей конференции! В центре внимания — HR-стратегии, эффективные модели управления командами, выстраивание системы обучения сотрудников.

Ключевые темы конференции: 

  • Развитие лидерства: как изменилась роль руководителя с развитием автоматизации процессов
  • Цифровизация процессов: как меняются требования к компетенциям сотрудников
  • Тренды в обучении ОЦО: как создать систему, которая будет приносить результаты
  • Рекрутинг в ОЦО: как привлекать и удерживать лучшие кадры
  • Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация
  • Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис
  • Автоматизация каких рутинных процессов дает максимальный эффект
  • Как через работу с цифровыми действиями пользователя проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов

Среди спикеров:

  • Наталья Котюкова, директор Единого центра обслуживания, МТС
  • Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»
  • Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»
  • Елена Кистенева, руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
  • Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
  • Елена Махина, руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
  • Светлана Имаева, руководитель центра по операционной работе с персоналом, ОМК-Центр Единого Сервиса
  • Анастасия Карпова, руководитель группы сопровождения проектной деятельности, Интер РАО-Управление сервисами

Участников ждут:

  • Экскурсия в ЕЦО МТС – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
Нижний Новгород,

Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению 2025

CFO russia.jpeg

Дата проведения: 24.09.2025 - 26.09.2025. Начало 24.09.2025 в 08:00

Место проведения: Нижний Новгород

Организатор: CFO-Russia.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24-26 сентября 2025 года в Нижнем Новгороде пройдет Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению».

Люди — ключевой ресурс ОЦО. Как сформировать сильную команду? Какие стратегии позволяют привлекать и удерживать сотрудников? Какие инструменты помогают выстроить продуктивную работу без потери мотивации? Эти вопросы обсудим нашей конференции! В центре внимания — HR-стратегии, эффективные модели управления командами, выстраивание системы обучения сотрудников.

Ключевые темы конференции: 

  • Развитие лидерства: как изменилась роль руководителя с развитием автоматизации процессов
  • Цифровизация процессов: как меняются требования к компетенциям сотрудников
  • Тренды в обучении ОЦО: как создать систему, которая будет приносить результаты
  • Рекрутинг в ОЦО: как привлекать и удерживать лучшие кадры
  • Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация
  • Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис
  • Автоматизация каких рутинных процессов дает максимальный эффект
  • Как через работу с цифровыми действиями пользователя проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов

Среди спикеров:

  • Наталья Котюкова, директор Единого центра обслуживания, МТС
  • Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»
  • Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»
  • Елена Кистенева, руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
  • Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
  • Елена Махина, руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
  • Светлана Имаева, руководитель центра по операционной работе с персоналом, ОМК-Центр Единого Сервиса
  • Анастасия Карпова, руководитель группы сопровождения проектной деятельности, Интер РАО-Управление сервисами

Участников ждут:

  • Экскурсия в ЕЦО МТС – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала