PR Perfect совместно с клиниками docdeti и docmed 29 июля в 19:00 (мск) проведут онлайн-сессию о том, как выстраивать PR медицинского бренда.
Гостем встречи станет Юлия Головенко — лидер направления PR и инфлюэнс сети клиник docdeti, docmed и стоматологии docdent. Эти клиники представляют собой пример современной доказательной медицины в Москве. Команда верит в заботу, честный подход и понятное общение с пациентами. Здесь внимательно относятся к эмоциям детей и взрослых, отвечают на все вопросы и назначают только те препараты и исследования, эффективность и безопасность которых доказана.
Темы для обсуждения:
— как стать клиникой с одной из лучших репутаций на рынке;
— как PR-отделу (внутреннему или внешнему) взаимодействовать с врачами;
— нужно ли регулировать активность врачей в социальных сетях;
— стоит ли обучать «конкурентов» и как это связано с HR-брендом клиники;
— как выстраивать тёплые отношения со СМИ;
— как медицинскому бренду эффективно работать с блогерами и инфлюенсерами.
Также участники познакомятся с редакционной политикой и этическим кодексом клиник, узнают, что такое «заботливый подход» и обсудят, как построить медицинский бренд, которому доверяют. Всё будет основано на реальных примерах и открытом диалоге.
Спикеры:
- Кристина Петрова — основатель коммуникационного агентства PR Perfect, ведущая сессии
- Юлия Головенко — лидер направления PR и инфлюэнс сети клиник docdeti, docmed и docdent
Контент-сессия. Как выстраивать PR медицинского бренда
Дата проведения: 29.07.2025. Начало в 19:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
PR Perfect совместно с клиниками docdeti и docmed 29 июля в 19:00 (мск) проведут онлайн-сессию о том, как выстраивать PR медицинского бренда.
Гостем встречи станет Юлия Головенко — лидер направления PR и инфлюэнс сети клиник docdeti, docmed и стоматологии docdent. Эти клиники представляют собой пример современной доказательной медицины в Москве. Команда верит в заботу, честный подход и понятное общение с пациентами. Здесь внимательно относятся к эмоциям детей и взрослых, отвечают на все вопросы и назначают только те препараты и исследования, эффективность и безопасность которых доказана.
Темы для обсуждения:
— как стать клиникой с одной из лучших репутаций на рынке;
— как PR-отделу (внутреннему или внешнему) взаимодействовать с врачами;
— нужно ли регулировать активность врачей в социальных сетях;
— стоит ли обучать «конкурентов» и как это связано с HR-брендом клиники;
— как выстраивать тёплые отношения со СМИ;
— как медицинскому бренду эффективно работать с блогерами и инфлюенсерами.
Также участники познакомятся с редакционной политикой и этическим кодексом клиник, узнают, что такое «заботливый подход» и обсудят, как построить медицинский бренд, которому доверяют. Всё будет основано на реальных примерах и открытом диалоге.
Спикеры:
- Кристина Петрова — основатель коммуникационного агентства PR Perfect, ведущая сессии
- Юлия Головенко — лидер направления PR и инфлюэнс сети клиник docdeti, docmed и docdent