Добавить в календарь 23.07.2025 11:00 23.07.2025 12:00 Europe/Moscow Как речевая аналитика помогает проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы

ITFB Group и BSS 23 июля 2025 года проводят вебинар «Как речевая аналитика помогает проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы».

Речевая аналитика — это уже не только контроль качества и эффективность операторов. Современные инструменты позволяют выявлять продуктовые и маркетинговые инсайты, проверять гипотезы и строить стратегию на основе реальных диалогов с клиентами.

Обсудим:

  • Как речевая аналитика помогает контакт-центрам повышать качество, снижать нагрузку и увеличивать продажи
  • Как с её помощью проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы — на реальных кейсах
  • Современные инструменты: автоматический поиск инсайтов и генерация гипотез
  • Как генеративные модели расширяют возможности речевой аналитики
  • Практический кейс внедрения в «Честном знаке»

Спикеры:

  • Анна Ивлева — Product Owner речевой аналитики, BSS
  • Дарья Громова — ведущий аналитик по контакт-центрам, BSS
  • Никита Лаухин — руководитель группы контроля качества клиентского сервиса, «Честный знак»
  • Николай Чекин — директор по развитию партнёрских продуктов, ITFB Group

Узнайте, как извлечь максимум пользы из речевых данных и зачем в этом помогают LLM.

Онлайн, Онлайн

Как речевая аналитика помогает проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы

Снимок экрана 2025-07-23 в 01.13.10.png

Дата проведения: 23.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , Онлайн

Организатор: ITFB Group, BSS
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

ITFB Group и BSS 23 июля 2025 года проводят вебинар «Как речевая аналитика помогает проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы».

Речевая аналитика — это уже не только контроль качества и эффективность операторов. Современные инструменты позволяют выявлять продуктовые и маркетинговые инсайты, проверять гипотезы и строить стратегию на основе реальных диалогов с клиентами.

Обсудим:

  • Как речевая аналитика помогает контакт-центрам повышать качество, снижать нагрузку и увеличивать продажи
  • Как с её помощью проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы — на реальных кейсах
  • Современные инструменты: автоматический поиск инсайтов и генерация гипотез
  • Как генеративные модели расширяют возможности речевой аналитики
  • Практический кейс внедрения в «Честном знаке»

Спикеры:

  • Анна Ивлева — Product Owner речевой аналитики, BSS
  • Дарья Громова — ведущий аналитик по контакт-центрам, BSS
  • Никита Лаухин — руководитель группы контроля качества клиентского сервиса, «Честный знак»
  • Николай Чекин — директор по развитию партнёрских продуктов, ITFB Group

Узнайте, как извлечь максимум пользы из речевых данных и зачем в этом помогают LLM.