ITFB Group и BSS 23 июля 2025 года проводят вебинар «Как речевая аналитика помогает проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы».
Речевая аналитика — это уже не только контроль качества и эффективность операторов. Современные инструменты позволяют выявлять продуктовые и маркетинговые инсайты, проверять гипотезы и строить стратегию на основе реальных диалогов с клиентами.
Обсудим:
- Как речевая аналитика помогает контакт-центрам повышать качество, снижать нагрузку и увеличивать продажи
- Как с её помощью проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы — на реальных кейсах
- Современные инструменты: автоматический поиск инсайтов и генерация гипотез
- Как генеративные модели расширяют возможности речевой аналитики
- Практический кейс внедрения в «Честном знаке»
Спикеры:
- Анна Ивлева — Product Owner речевой аналитики, BSS
- Дарья Громова — ведущий аналитик по контакт-центрам, BSS
- Никита Лаухин — руководитель группы контроля качества клиентского сервиса, «Честный знак»
- Николай Чекин — директор по развитию партнёрских продуктов, ITFB Group
Узнайте, как извлечь максимум пользы из речевых данных и зачем в этом помогают LLM.
Онлайн, ОнлайнКак речевая аналитика помогает проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы
Дата проведения: 23.07.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
ITFB Group и BSS 23 июля 2025 года проводят вебинар «Как речевая аналитика помогает проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы».
Речевая аналитика — это уже не только контроль качества и эффективность операторов. Современные инструменты позволяют выявлять продуктовые и маркетинговые инсайты, проверять гипотезы и строить стратегию на основе реальных диалогов с клиентами.
Обсудим:
- Как речевая аналитика помогает контакт-центрам повышать качество, снижать нагрузку и увеличивать продажи
- Как с её помощью проверять продуктовые и маркетинговые гипотезы — на реальных кейсах
- Современные инструменты: автоматический поиск инсайтов и генерация гипотез
- Как генеративные модели расширяют возможности речевой аналитики
- Практический кейс внедрения в «Честном знаке»
Спикеры:
- Анна Ивлева — Product Owner речевой аналитики, BSS
- Дарья Громова — ведущий аналитик по контакт-центрам, BSS
- Никита Лаухин — руководитель группы контроля качества клиентского сервиса, «Честный знак»
- Николай Чекин — директор по развитию партнёрских продуктов, ITFB Group
Узнайте, как извлечь максимум пользы из речевых данных и зачем в этом помогают LLM.