Добавить в календарь 30.07.2025 11:00 30.07.2025 13:00 Europe/Moscow Лидогенерация для производств

Конференция "Лидогенерация для производств" состоится 30 июля 2025 года в 11:00 (мск).

Как получать лиды в производстве в 2025 году? На онлайн-конференции 30 июля участники узнают, как построить стабильный поток заявок для производственных компаний — от SEO и контекста до email-маркетинга.

Почему стоит принять участие? Спикеры расскажут, как выстроить эффективную воронку заявок в производственной сфере, объяснят, как избежать нецелевых лидов от физических лиц, а также поделятся реальными кейсами коллег, чтобы помочь участникам избежать распространённых ошибок.

В числе бонусов конференции — исследование об обращениях в сфере производства за 2025 год, доступ в профессиональный чат маркетологов промышленной отрасли и скидка на покупку сервисов Callibri. Событие будет полезно маркетологам производственных предприятий, руководителям отделов маркетинга и директорам производств.

В программе заявлены проверенные механики и кейсы из производственной сферы. Участникам расскажут о десяти SEO-советах для сайта производителя, покажут, как оптимизировать контент и шаблоны на основе реальных примеров.

Будут разобраны методики получения стабильных заявок из Яндекс.Директ — без фрода и лидов от физических лиц. Спикеры приведут кейсы хлебопекарных линий и лазерного оборудования.

Отдельный блок будет посвящён email-маркетингу для производственных компаний. Участникам покажут, как с помощью писем загружать производство и находить новых дилеров.

Онлайн,

Лидогенерация для производств

1080х1080.jpg

Дата проведения: 30.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Callibri
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Лидогенерация для производств" состоится 30 июля 2025 года в 11:00 (мск).

Как получать лиды в производстве в 2025 году? На онлайн-конференции 30 июля участники узнают, как построить стабильный поток заявок для производственных компаний — от SEO и контекста до email-маркетинга.

Почему стоит принять участие? Спикеры расскажут, как выстроить эффективную воронку заявок в производственной сфере, объяснят, как избежать нецелевых лидов от физических лиц, а также поделятся реальными кейсами коллег, чтобы помочь участникам избежать распространённых ошибок.

В числе бонусов конференции — исследование об обращениях в сфере производства за 2025 год, доступ в профессиональный чат маркетологов промышленной отрасли и скидка на покупку сервисов Callibri. Событие будет полезно маркетологам производственных предприятий, руководителям отделов маркетинга и директорам производств.

В программе заявлены проверенные механики и кейсы из производственной сферы. Участникам расскажут о десяти SEO-советах для сайта производителя, покажут, как оптимизировать контент и шаблоны на основе реальных примеров.

Будут разобраны методики получения стабильных заявок из Яндекс.Директ — без фрода и лидов от физических лиц. Спикеры приведут кейсы хлебопекарных линий и лазерного оборудования.

Отдельный блок будет посвящён email-маркетингу для производственных компаний. Участникам покажут, как с помощью писем загружать производство и находить новых дилеров.