Конференция "Лидогенерация для производств" состоится 30 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Как получать лиды в производстве в 2025 году? На онлайн-конференции 30 июля участники узнают, как построить стабильный поток заявок для производственных компаний — от SEO и контекста до email-маркетинга.
Почему стоит принять участие? Спикеры расскажут, как выстроить эффективную воронку заявок в производственной сфере, объяснят, как избежать нецелевых лидов от физических лиц, а также поделятся реальными кейсами коллег, чтобы помочь участникам избежать распространённых ошибок.
В числе бонусов конференции — исследование об обращениях в сфере производства за 2025 год, доступ в профессиональный чат маркетологов промышленной отрасли и скидка на покупку сервисов Callibri. Событие будет полезно маркетологам производственных предприятий, руководителям отделов маркетинга и директорам производств.
В программе заявлены проверенные механики и кейсы из производственной сферы. Участникам расскажут о десяти SEO-советах для сайта производителя, покажут, как оптимизировать контент и шаблоны на основе реальных примеров.
Будут разобраны методики получения стабильных заявок из Яндекс.Директ — без фрода и лидов от физических лиц. Спикеры приведут кейсы хлебопекарных линий и лазерного оборудования.
Отдельный блок будет посвящён email-маркетингу для производственных компаний. Участникам покажут, как с помощью писем загружать производство и находить новых дилеров.
Онлайн,Лидогенерация для производств
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Лидогенерация для производств" состоится 30 июля 2025 года в 11:00 (мск).
Как получать лиды в производстве в 2025 году? На онлайн-конференции 30 июля участники узнают, как построить стабильный поток заявок для производственных компаний — от SEO и контекста до email-маркетинга.
Почему стоит принять участие? Спикеры расскажут, как выстроить эффективную воронку заявок в производственной сфере, объяснят, как избежать нецелевых лидов от физических лиц, а также поделятся реальными кейсами коллег, чтобы помочь участникам избежать распространённых ошибок.
В числе бонусов конференции — исследование об обращениях в сфере производства за 2025 год, доступ в профессиональный чат маркетологов промышленной отрасли и скидка на покупку сервисов Callibri. Событие будет полезно маркетологам производственных предприятий, руководителям отделов маркетинга и директорам производств.
В программе заявлены проверенные механики и кейсы из производственной сферы. Участникам расскажут о десяти SEO-советах для сайта производителя, покажут, как оптимизировать контент и шаблоны на основе реальных примеров.
Будут разобраны методики получения стабильных заявок из Яндекс.Директ — без фрода и лидов от физических лиц. Спикеры приведут кейсы хлебопекарных линий и лазерного оборудования.
Отдельный блок будет посвящён email-маркетингу для производственных компаний. Участникам покажут, как с помощью писем загружать производство и находить новых дилеров.