Добавить в календарь 24.07.2025 11:00 24.07.2025 12:00 Europe/Moscow Продвижение IT-компаний в поиске ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Алиса и Google AI Overview

Вебинар "Продвижение IT-компаний в поиске ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Алиса и Google AI Overview" состоится 24 июля 2025 года в 11:00 (мск).

Что нужно B2B IT/Tech-компаниям в 2025 году, чтобы клиенты находили продукт в любом AI-чате?

Каждый десятый клиент в B2B IT/Tech ищет информацию с помощью AI-ассистентов ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Яндекс Алиса и Google AI Overview. При этом средняя конверсия с такого трафика превышает 3,5% — как по самым дорогим запросам из Яндекс.Директ. 

Как именно поиск в AI меняет digital-маркетинг IT-компаний? Какие нейросети доминируют в российском рынке? В каких нишах они преобладают и как ЛПР с ними работают?

24 июля (четверг), в 11:00 по Москве, обсудим эти вопросы на авторском вебинаре от специалистов HighTime Agency. Покажем выборку с динамикой 12 наших клиентов в нишах MarTech, LogisticTech, TelecomTech, EdTech, TravelTech и др, и поделимся результатами анализа.

На вебинаре обсудят:

  • Почему классические сайты могут не попадать в топ AI-ответов и какие форматы контента работают в ChatGPT, Perplexity и DeepSeek;
  • Оптимальные методы продвижения проектов для AI-поисковиков и развития архитектуры сайта;
  • Какой главный KPI теперь у отдела маркетинга в B2B IT/Tech?
Онлайн,

Продвижение IT-компаний в поиске ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Алиса и Google AI Overview

Снимок экрана 2025-07-21 в 13.12.20.png

Дата проведения: 24.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: HighTime Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Продвижение IT-компаний в поиске ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Алиса и Google AI Overview" состоится 24 июля 2025 года в 11:00 (мск).

Что нужно B2B IT/Tech-компаниям в 2025 году, чтобы клиенты находили продукт в любом AI-чате?

Каждый десятый клиент в B2B IT/Tech ищет информацию с помощью AI-ассистентов ChatGPT, Perplexity, DeepSeek, Яндекс Алиса и Google AI Overview. При этом средняя конверсия с такого трафика превышает 3,5% — как по самым дорогим запросам из Яндекс.Директ. 

Как именно поиск в AI меняет digital-маркетинг IT-компаний? Какие нейросети доминируют в российском рынке? В каких нишах они преобладают и как ЛПР с ними работают?

24 июля (четверг), в 11:00 по Москве, обсудим эти вопросы на авторском вебинаре от специалистов HighTime Agency. Покажем выборку с динамикой 12 наших клиентов в нишах MarTech, LogisticTech, TelecomTech, EdTech, TravelTech и др, и поделимся результатами анализа.

На вебинаре обсудят:

  • Почему классические сайты могут не попадать в топ AI-ответов и какие форматы контента работают в ChatGPT, Perplexity и DeepSeek;
  • Оптимальные методы продвижения проектов для AI-поисковиков и развития архитектуры сайта;
  • Какой главный KPI теперь у отдела маркетинга в B2B IT/Tech?