Добавить в календарь 07.08.2025 11:00 07.08.2025 13:00 Europe/Moscow Интеграция Okdesk + Camkeeper: как перестать терять заявки и сократить нагрузку на диспетчеров

Вебинар "Интеграция Okdesk + Camkeeper: как перестать терять заявки и сократить нагрузку на диспетчеров" состоится 7 августа 2025 года в 11:00 (мск).

Как сделать так, чтобы оборудование напрямую оповещало инженера о поломке? Как быть уверенным, что специалист действительно был на объекте и выполнил необходимые работы? Как сократить зависимость от отдельных сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат 7 августа в 11:00 на вебинаре, организованном Okdesk и Camkeeper.

Лидирующая система автоматизации ТОиР инженерных систем Okdesk и устройство для непрерывного мониторинга и автоматического контроля технического состояния систем безопасности и IT-инфраструктуры Camkeeper покажут, как избавиться от потерь заявок и снизить нагрузку на диспетчеров.

К участию приглашаются руководители сервисных компаний и технических служб, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом ОПС, СОУЭ, СКУД, CCTV и других инженерных систем безопасности.

На вебинаре выступят:

  • Игорь Лянд — основатель компании «Камкипер», член совета директоров ГК «ИСП»
  • Дарья Третьякова — ведущий специалист Okdesk по автоматизации в индустрии безопасности

Основные темы вебинара:
— ключевые проблемы управления ТОиР систем безопасности в 2025 году: человеческий фактор, кадровый дефицит и другие риски;
— как работает интеграция Okdesk + Camkeeper: автоматическое создание заявок на основе сигналов от оборудования;
— практические шаги по устранению потерь инцидентных заявок и их полной автоматизации;
— демонстрация: от тревожного сигнала Camkeeper до автоматической заявки в Okdesk и назначения исполнителя;
— реальные кейсы внедрения: сокращение простоев, повышение SLA, снижение зависимости от отдельных инженеров;
— быстрый старт: как запустить интеграцию за 10 минут.

Мероприятие будет полезно всем, кто хочет усилить контроль над инженерной инфраструктурой и сделать обслуживание систем предсказуемым и управляемым.

Онлайн, онлайн

Интеграция Okdesk + Camkeeper: как перестать терять заявки и сократить нагрузку на диспетчеров

окдеск и камкипер.png

Дата проведения: 07.08.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , онлайн

Организатор: Okdesk, Camkeeper
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Интеграция Okdesk + Camkeeper: как перестать терять заявки и сократить нагрузку на диспетчеров" состоится 7 августа 2025 года в 11:00 (мск).

Как сделать так, чтобы оборудование напрямую оповещало инженера о поломке? Как быть уверенным, что специалист действительно был на объекте и выполнил необходимые работы? Как сократить зависимость от отдельных сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат 7 августа в 11:00 на вебинаре, организованном Okdesk и Camkeeper.

Лидирующая система автоматизации ТОиР инженерных систем Okdesk и устройство для непрерывного мониторинга и автоматического контроля технического состояния систем безопасности и IT-инфраструктуры Camkeeper покажут, как избавиться от потерь заявок и снизить нагрузку на диспетчеров.

К участию приглашаются руководители сервисных компаний и технических служб, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом ОПС, СОУЭ, СКУД, CCTV и других инженерных систем безопасности.

На вебинаре выступят:

  • Игорь Лянд — основатель компании «Камкипер», член совета директоров ГК «ИСП»
  • Дарья Третьякова — ведущий специалист Okdesk по автоматизации в индустрии безопасности

Основные темы вебинара:
— ключевые проблемы управления ТОиР систем безопасности в 2025 году: человеческий фактор, кадровый дефицит и другие риски;
— как работает интеграция Okdesk + Camkeeper: автоматическое создание заявок на основе сигналов от оборудования;
— практические шаги по устранению потерь инцидентных заявок и их полной автоматизации;
— демонстрация: от тревожного сигнала Camkeeper до автоматической заявки в Okdesk и назначения исполнителя;
— реальные кейсы внедрения: сокращение простоев, повышение SLA, снижение зависимости от отдельных инженеров;
— быстрый старт: как запустить интеграцию за 10 минут.

Мероприятие будет полезно всем, кто хочет усилить контроль над инженерной инфраструктурой и сделать обслуживание систем предсказуемым и управляемым.