Добавить в календарь 06.08.2025 14:00 06.08.2025 15:00 Europe/Moscow Как превратить аналитику соцсетей в контент-план. От данных — к инсайтам, от рутины — к эффективности

Вебинар "Как превратить аналитику соцсетей в контент-план. От данных — к инсайтам, от рутины — к эффективности" состоится 6 августа 2025 года в 14:00 (мск).

Контент-стратегия, основанная на аналитике, увеличивает вовлечённость в несколько раз. 

Как адаптировать контент, используя реальные данные, а не интуицию? Рассмотрим инструменты, которые позволяют находить то, о чём не говорит бренд, но ждёт аудитория.

Контент — это не просто посты, а система коммуникации, которая должна:

  • снимать барьеры и усиливать доверие;
  • попадать в болевые точки аудитории;
  • работать на долгосрочную экспертизу, не теряя актуальности.

Как перестать гадать, что опубликовать, и начать принимать решения, основанные на данных? 

На вебинаре 6 августа в 14:00 обсудят, как превратить данные в контент-план.

Онлайн,

Как превратить аналитику соцсетей в контент-план. От данных — к инсайтам, от рутины — к эффективности

Снимок экрана 2025-07-29 в 16.33.24.png

Дата проведения: 06.08.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как превратить аналитику соцсетей в контент-план. От данных — к инсайтам, от рутины — к эффективности" состоится 6 августа 2025 года в 14:00 (мск).

Контент-стратегия, основанная на аналитике, увеличивает вовлечённость в несколько раз. 

Как адаптировать контент, используя реальные данные, а не интуицию? Рассмотрим инструменты, которые позволяют находить то, о чём не говорит бренд, но ждёт аудитория.

Контент — это не просто посты, а система коммуникации, которая должна:

  • снимать барьеры и усиливать доверие;
  • попадать в болевые точки аудитории;
  • работать на долгосрочную экспертизу, не теряя актуальности.

Как перестать гадать, что опубликовать, и начать принимать решения, основанные на данных? 

На вебинаре 6 августа в 14:00 обсудят, как превратить данные в контент-план.