Добавить в календарь 26.08.2025 11:00 26.08.2025 14:00 Europe/Moscow Рабочие каналы продвижения для B2B

26 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция "Рабочие каналы продвижения для B2B".

Как стабильно получать лиды через SEO, контекст, email‑маркетинг и контент.

Кому будет интересно:

  • Маркетологам
  • Руководителям маркетинга и продаж
  • Трафик-менеджерам

В программе:

  • Нейросети для SEO: 9 задач с примерами
  • Шаблон составления темника для блока на примере ИТ-компании
  • Специальные условия на покупку сервисов Callibri для участников конференции
Онлайн,

Рабочие каналы продвижения для B2B

Снимок экрана (407).jpg

Дата проведения: 26.08.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция "Рабочие каналы продвижения для B2B".

Как стабильно получать лиды через SEO, контекст, email‑маркетинг и контент.

Кому будет интересно:

  • Маркетологам
  • Руководителям маркетинга и продаж
  • Трафик-менеджерам

В программе:

  • Нейросети для SEO: 9 задач с примерами
  • Шаблон составления темника для блока на примере ИТ-компании
  • Специальные условия на покупку сервисов Callibri для участников конференции

11:00 Владимир Назаров, основатель агентства HeadPromo
Продвижение компаний в AI-выдаче нейросетей

  • Что такое GEO и зачем оно бизнесу?
  • GEO vs SEO?
  • Как попадать в ИИ ответы?
  • Кейс от HeadPromo и его результаты.

11:30 Михаил Кадин, основатель Noknok Digital
Как увеличить продажи в B2B через Яндекс.Директ без увеличения рекламного бюджета

  • Топ 3 правила запуска рекламы в b2b.
  • Как снизить стоимость заявки с помощью правильной настройки целей?
  • На какие каналы коммуникации вести рекламу?

12:00 Дарья Левушкина, СМО Unisender
Как приумножать эффект от вложенных средств в продвижение

  • Куда уходят маркетинговые бюджеты?
  • Как удерживать и возвращать клиентов на постоянной основе?
  • Эффективный email-маркетинг: омниканальные рассылки.
  • Разбор практических кейсов.

12:30 Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев digital-агентства «Комплето»
Как B2B-компаниям выбрать каналы для распространения контента

  • Актуальные каналы дистрибуции контента.
  • Схема взаимодействия каналов: на что сделать упор при построении.
  • Воронка контента: от SEO-статьи на сайте до рилса в соцсетях.
  • Контент для B2B: как отслеживать эффективность инструмента и масштабировать успех.

13:00 Василий Мальцев, эксперт по рекламным продуктам билайн Adtech
Тренды в маркетинге: новый взгляд на различные инструменты в digital

  • Тренды и реалии рынка digital.
  • Как ИИ помогает повышать эффективность рекламных SMS уже сегодня?
  • Как зайти в Telegram малому бизнесу в нативные форматы?
  • Как сохранить доверие клиента при голосовых звонках?

13:30 Анна Бессмертная, юрист Callibri, собственник itslegal.pro
Как работать с запретом на рекламу в социальных сетях

  • Что произошло и в чем суть запрета?
  • Что делать бизнесу?