26 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция "Рабочие каналы продвижения для B2B".
Как стабильно получать лиды через SEO, контекст, email‑маркетинг и контент.
Кому будет интересно:
- Маркетологам
- Руководителям маркетинга и продаж
- Трафик-менеджерам
В программе:
- Нейросети для SEO: 9 задач с примерами
- Шаблон составления темника для блока на примере ИТ-компании
- Специальные условия на покупку сервисов Callibri для участников конференции
Рабочие каналы продвижения для B2B
Дата проведения: 26.08.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция "Рабочие каналы продвижения для B2B".
Как стабильно получать лиды через SEO, контекст, email‑маркетинг и контент.
Кому будет интересно:
- Маркетологам
- Руководителям маркетинга и продаж
- Трафик-менеджерам
В программе:
- Нейросети для SEO: 9 задач с примерами
- Шаблон составления темника для блока на примере ИТ-компании
- Специальные условия на покупку сервисов Callibri для участников конференции
11:00 Владимир Назаров, основатель агентства HeadPromo
Продвижение компаний в AI-выдаче нейросетей
- Что такое GEO и зачем оно бизнесу?
- GEO vs SEO?
- Как попадать в ИИ ответы?
- Кейс от HeadPromo и его результаты.
11:30 Михаил Кадин, основатель Noknok Digital
Как увеличить продажи в B2B через Яндекс.Директ без увеличения рекламного бюджета
- Топ 3 правила запуска рекламы в b2b.
- Как снизить стоимость заявки с помощью правильной настройки целей?
- На какие каналы коммуникации вести рекламу?
12:00 Дарья Левушкина, СМО Unisender
Как приумножать эффект от вложенных средств в продвижение
- Куда уходят маркетинговые бюджеты?
- Как удерживать и возвращать клиентов на постоянной основе?
- Эффективный email-маркетинг: омниканальные рассылки.
- Разбор практических кейсов.
12:30 Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев digital-агентства «Комплето»
Как B2B-компаниям выбрать каналы для распространения контента
- Актуальные каналы дистрибуции контента.
- Схема взаимодействия каналов: на что сделать упор при построении.
- Воронка контента: от SEO-статьи на сайте до рилса в соцсетях.
- Контент для B2B: как отслеживать эффективность инструмента и масштабировать успех.
13:00 Василий Мальцев, эксперт по рекламным продуктам билайн Adtech
Тренды в маркетинге: новый взгляд на различные инструменты в digital
- Тренды и реалии рынка digital.
- Как ИИ помогает повышать эффективность рекламных SMS уже сегодня?
- Как зайти в Telegram малому бизнесу в нативные форматы?
- Как сохранить доверие клиента при голосовых звонках?
13:30 Анна Бессмертная, юрист Callibri, собственник itslegal.pro
Как работать с запретом на рекламу в социальных сетях
- Что произошло и в чем суть запрета?
- Что делать бизнесу?