Добавить в календарь 14.08.2025 11:00 14.08.2025 12:00 Europe/Moscow 10+ новинок в ELMA365 Service Desk

14 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «10+ новинок в ELMA365 Service Desk. От автоматизации обращений до интеллектуального управления ИТ-инфраструктурой».

Ускоренная поддержка, интеллектуальное управление активами и простые интеграции данных – ключевые новинки Service Desk 2.0.

Ключевые новинки:

  • Общение с операторами прямо из заявок, надежное связывание сообщений через метаданные;
  • Мгновенное создание заявок через QR-коды, автоматическая категоризация инцидентов и статей базы знаний;
  • Параллельные этапы OLA для сложных запросов, использование шаблонов ответов для быстрого закрытия;
  • Универсальный импорт данных из Excel/внешних систем, интеграция с CMDB (Themisoft);
  • Иерархические каталоги услуг и статей БЗ, дашборды для контроля всех этапов работы;
  • Эффективное управление ИТ-активами (CMDB), повышение скорости реакции поддержки и удовлетворенности пользователей;
  • и многое другое

Для кого:

  • Руководителей и сотрудников отделов технической поддержки;
  • Менеджеров ИТ-услуг (ITSM);
  • Специалистов по управлению ИТ-активами и конфигурациями (CMDB);
  • Системных администраторов;
  • IT-директоров и руководителей ИТ-подразделений;
  • Специалистов по внедрению и автоматизации бизнес-процессов;
  • Руководителей операционных подразделений, заинтересованных в эффективности ИТ-сервисов.

Спикер: Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0

Онлайн,

10+ новинок в ELMA365 Service Desk

элма.png

Дата проведения: 14.08.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «10+ новинок в ELMA365 Service Desk. От автоматизации обращений до интеллектуального управления ИТ-инфраструктурой».

Ускоренная поддержка, интеллектуальное управление активами и простые интеграции данных – ключевые новинки Service Desk 2.0.

Ключевые новинки:

  • Общение с операторами прямо из заявок, надежное связывание сообщений через метаданные;
  • Мгновенное создание заявок через QR-коды, автоматическая категоризация инцидентов и статей базы знаний;
  • Параллельные этапы OLA для сложных запросов, использование шаблонов ответов для быстрого закрытия;
  • Универсальный импорт данных из Excel/внешних систем, интеграция с CMDB (Themisoft);
  • Иерархические каталоги услуг и статей БЗ, дашборды для контроля всех этапов работы;
  • Эффективное управление ИТ-активами (CMDB), повышение скорости реакции поддержки и удовлетворенности пользователей;
  • и многое другое

Для кого:

  • Руководителей и сотрудников отделов технической поддержки;
  • Менеджеров ИТ-услуг (ITSM);
  • Специалистов по управлению ИТ-активами и конфигурациями (CMDB);
  • Системных администраторов;
  • IT-директоров и руководителей ИТ-подразделений;
  • Специалистов по внедрению и автоматизации бизнес-процессов;
  • Руководителей операционных подразделений, заинтересованных в эффективности ИТ-сервисов.

Спикер: Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0