14 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «10+ новинок в ELMA365 Service Desk. От автоматизации обращений до интеллектуального управления ИТ-инфраструктурой».
Ускоренная поддержка, интеллектуальное управление активами и простые интеграции данных – ключевые новинки Service Desk 2.0.
Ключевые новинки:
- Общение с операторами прямо из заявок, надежное связывание сообщений через метаданные;
- Мгновенное создание заявок через QR-коды, автоматическая категоризация инцидентов и статей базы знаний;
- Параллельные этапы OLA для сложных запросов, использование шаблонов ответов для быстрого закрытия;
- Универсальный импорт данных из Excel/внешних систем, интеграция с CMDB (Themisoft);
- Иерархические каталоги услуг и статей БЗ, дашборды для контроля всех этапов работы;
- Эффективное управление ИТ-активами (CMDB), повышение скорости реакции поддержки и удовлетворенности пользователей;
- и многое другое
Для кого:
- Руководителей и сотрудников отделов технической поддержки;
- Менеджеров ИТ-услуг (ITSM);
- Специалистов по управлению ИТ-активами и конфигурациями (CMDB);
- Системных администраторов;
- IT-директоров и руководителей ИТ-подразделений;
- Специалистов по внедрению и автоматизации бизнес-процессов;
- Руководителей операционных подразделений, заинтересованных в эффективности ИТ-сервисов.
Спикер: Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0
Онлайн,10+ новинок в ELMA365 Service Desk
Дата проведения: 14.08.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 августа 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «10+ новинок в ELMA365 Service Desk. От автоматизации обращений до интеллектуального управления ИТ-инфраструктурой».
Ускоренная поддержка, интеллектуальное управление активами и простые интеграции данных – ключевые новинки Service Desk 2.0.
Ключевые новинки:
- Общение с операторами прямо из заявок, надежное связывание сообщений через метаданные;
- Мгновенное создание заявок через QR-коды, автоматическая категоризация инцидентов и статей базы знаний;
- Параллельные этапы OLA для сложных запросов, использование шаблонов ответов для быстрого закрытия;
- Универсальный импорт данных из Excel/внешних систем, интеграция с CMDB (Themisoft);
- Иерархические каталоги услуг и статей БЗ, дашборды для контроля всех этапов работы;
- Эффективное управление ИТ-активами (CMDB), повышение скорости реакции поддержки и удовлетворенности пользователей;
- и многое другое
Для кого:
- Руководителей и сотрудников отделов технической поддержки;
- Менеджеров ИТ-услуг (ITSM);
- Специалистов по управлению ИТ-активами и конфигурациями (CMDB);
- Системных администраторов;
- IT-директоров и руководителей ИТ-подразделений;
- Специалистов по внедрению и автоматизации бизнес-процессов;
- Руководителей операционных подразделений, заинтересованных в эффективности ИТ-сервисов.
Спикер: Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0