Добавить в календарь 13.08.2025 10:30 13.08.2025 11:30 Europe/Moscow Упаковываем кибербез

Вебинар "Упаковываем кибербез" состоится 13 августа 2025 года в 10:30 (мск).

Бренд компании говорит о “безопасности” и “надежности” — как и 90% конкурентов? Пришло время вырваться из этого порочного круга.

19 августа пройдет бесплатный вебинар для ИБ-маркетологов и руководителей. Эксперт с более чем 20-летним опытом в IT- и ИБ-маркетинге Дмитрий Агарунов представит методику построения узнаваемого и прибыльного бренда в шести измерениях.

За 60 минут в формате диалога он расскажет:

  • Почему 90% ИБ-брендов “невидимы”: три фатальные ошибки в позиционировании и как их избежать.
  • Что такое “6 измерений бренда”: простая система для диагностики сильных и слабых сторон бренда прямо сейчас и как она помогает в ИБ.
  • Кейс-разбор: как журнал «Хакер» стал самым популярным медиа в сфере кибербезопасности.

Вебинар даст участникам ключ к:

  • позиционированию, которое привлекает идеальных клиентов;
  • коммуникациям, сокращающим цикл продаж.

Аудитория вебинара: маркетологи, PR-менеджеры, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители ИБ-компаний.

Зарегистрировавшиеся заранее получат приоритетный доступ и спецусловия на практический воркшоп Дмитрия Агарунова «Бренд в 6-ти измерениях: Как ИБ-маркетологу усилить позиционирование компании и продукта».

Онлайн,

Упаковываем кибербез

Снимок экрана 2025-08-11 в 10.00.49.png

Дата проведения: 13.08.2025. Начало в 10:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: Кибердом
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Упаковываем кибербез" состоится 13 августа 2025 года в 10:30 (мск).

Бренд компании говорит о “безопасности” и “надежности” — как и 90% конкурентов? Пришло время вырваться из этого порочного круга.

19 августа пройдет бесплатный вебинар для ИБ-маркетологов и руководителей. Эксперт с более чем 20-летним опытом в IT- и ИБ-маркетинге Дмитрий Агарунов представит методику построения узнаваемого и прибыльного бренда в шести измерениях.

За 60 минут в формате диалога он расскажет:

  • Почему 90% ИБ-брендов “невидимы”: три фатальные ошибки в позиционировании и как их избежать.
  • Что такое “6 измерений бренда”: простая система для диагностики сильных и слабых сторон бренда прямо сейчас и как она помогает в ИБ.
  • Кейс-разбор: как журнал «Хакер» стал самым популярным медиа в сфере кибербезопасности.

Вебинар даст участникам ключ к:

  • позиционированию, которое привлекает идеальных клиентов;
  • коммуникациям, сокращающим цикл продаж.

Аудитория вебинара: маркетологи, PR-менеджеры, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители ИБ-компаний.

Зарегистрировавшиеся заранее получат приоритетный доступ и спецусловия на практический воркшоп Дмитрия Агарунова «Бренд в 6-ти измерениях: Как ИБ-маркетологу усилить позиционирование компании и продукта».