Вебинар "Упаковываем кибербез" состоится 13 августа 2025 года в 10:30 (мск).
Бренд компании говорит о “безопасности” и “надежности” — как и 90% конкурентов? Пришло время вырваться из этого порочного круга.
19 августа пройдет бесплатный вебинар для ИБ-маркетологов и руководителей. Эксперт с более чем 20-летним опытом в IT- и ИБ-маркетинге Дмитрий Агарунов представит методику построения узнаваемого и прибыльного бренда в шести измерениях.
За 60 минут в формате диалога он расскажет:
- Почему 90% ИБ-брендов “невидимы”: три фатальные ошибки в позиционировании и как их избежать.
- Что такое “6 измерений бренда”: простая система для диагностики сильных и слабых сторон бренда прямо сейчас и как она помогает в ИБ.
- Кейс-разбор: как журнал «Хакер» стал самым популярным медиа в сфере кибербезопасности.
Вебинар даст участникам ключ к:
- позиционированию, которое привлекает идеальных клиентов;
- коммуникациям, сокращающим цикл продаж.
Аудитория вебинара: маркетологи, PR-менеджеры, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители ИБ-компаний.
Зарегистрировавшиеся заранее получат приоритетный доступ и спецусловия на практический воркшоп Дмитрия Агарунова «Бренд в 6-ти измерениях: Как ИБ-маркетологу усилить позиционирование компании и продукта».
Онлайн,Упаковываем кибербез
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Упаковываем кибербез" состоится 13 августа 2025 года в 10:30 (мск).
Бренд компании говорит о “безопасности” и “надежности” — как и 90% конкурентов? Пришло время вырваться из этого порочного круга.
19 августа пройдет бесплатный вебинар для ИБ-маркетологов и руководителей. Эксперт с более чем 20-летним опытом в IT- и ИБ-маркетинге Дмитрий Агарунов представит методику построения узнаваемого и прибыльного бренда в шести измерениях.
За 60 минут в формате диалога он расскажет:
- Почему 90% ИБ-брендов “невидимы”: три фатальные ошибки в позиционировании и как их избежать.
- Что такое “6 измерений бренда”: простая система для диагностики сильных и слабых сторон бренда прямо сейчас и как она помогает в ИБ.
- Кейс-разбор: как журнал «Хакер» стал самым популярным медиа в сфере кибербезопасности.
Вебинар даст участникам ключ к:
- позиционированию, которое привлекает идеальных клиентов;
- коммуникациям, сокращающим цикл продаж.
Аудитория вебинара: маркетологи, PR-менеджеры, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители ИБ-компаний.
Зарегистрировавшиеся заранее получат приоритетный доступ и спецусловия на практический воркшоп Дмитрия Агарунова «Бренд в 6-ти измерениях: Как ИБ-маркетологу усилить позиционирование компании и продукта».