Добавить в календарь 27.08.2025 13:00 27.08.2025 14:00 Europe/Moscow Как получать больше прибыли с каждым кликом: стратегии оптимизации рекламы

Вебинар "Как получать больше прибыли с каждым кликом: стратегии оптимизации рекламы" состоится 27 августа 2025 года в 13:00 (мск).

Почему реклама иногда не даёт ожидаемого результата — хотя вроде всё сделано «по правилам»? На совместном вебинаре от экспертов SEMANTICA и Roistat поговорят о том, как выстроить работу с рекламой так, чтобы она стабильно приносила прибыль, а не просто трафик.

Разберут ключевые метрики эффективности — CTR, CPC, CPA и ROI, покажут рабочие стратегии для снижения стоимости кликов и увеличения конверсий. Научат правильно настраивать ставки и распределять бюджет, анализировать результаты кампаний в Яндекс.Директ и Метрике. Расскажут, как тестировать объявления, подбирать эффективные ключевые слова и использовать сквозную аналитику. Объяснят, как применять эти инструменты на практике, покажут рабочие примеры и научат получать больше заявок при меньшем бюджете. 

Программа:

  • Какие метрики в рекламе действительно важны
  • Как управлять ставками и бюджетом с пользой для продаж
  • Как аналитика помогает понимать, что работает, а что — нет
  • Как мы оцениваем и улучшаем рекламные кампании
  • Какие шаги ведут к стабильному росту заявок
Онлайн,

Как получать больше прибыли с каждым кликом: стратегии оптимизации рекламы

it-events_150х150, копия (1).png

Дата проведения: 27.08.2025. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как получать больше прибыли с каждым кликом: стратегии оптимизации рекламы" состоится 27 августа 2025 года в 13:00 (мск).

Почему реклама иногда не даёт ожидаемого результата — хотя вроде всё сделано «по правилам»? На совместном вебинаре от экспертов SEMANTICA и Roistat поговорят о том, как выстроить работу с рекламой так, чтобы она стабильно приносила прибыль, а не просто трафик.

Разберут ключевые метрики эффективности — CTR, CPC, CPA и ROI, покажут рабочие стратегии для снижения стоимости кликов и увеличения конверсий. Научат правильно настраивать ставки и распределять бюджет, анализировать результаты кампаний в Яндекс.Директ и Метрике. Расскажут, как тестировать объявления, подбирать эффективные ключевые слова и использовать сквозную аналитику. Объяснят, как применять эти инструменты на практике, покажут рабочие примеры и научат получать больше заявок при меньшем бюджете. 

Программа:

  • Какие метрики в рекламе действительно важны
  • Как управлять ставками и бюджетом с пользой для продаж
  • Как аналитика помогает понимать, что работает, а что — нет
  • Как мы оцениваем и улучшаем рекламные кампании
  • Какие шаги ведут к стабильному росту заявок