28 августа 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет конференция "Влияние блокировок и замедлений на онлайн-бизнес".
В условиях новой реальности российского интернета, где блокировки и замедления трафика стали нормой, онлайн-бизнес сталкивается с серьёзными вызовами. Ваш сайт может оказаться недоступным для клиентов из России из-за блокировок Cloudflare или общего замедления трафика. Это приводит к снижению трафика, уменьшению конверсий и прямым финансовым потерям. На конеференции мы расскажем и обсудим, какие бывают блокировки и замедления, и как адаптироваться к новым условиям.
В программе:
- Новые условия ведения интернет-бизнеса в России.
- Как замедление трафика влияет на онлайн-бизнес: SEO, рекламу, продажи и конверсии.
- Типы блокировок и замедлений, которые могут повлиять на доступность сайтов.
- Как адаптироваться к новой реальности: проактивные меры для минимизации потерь.
Для кого:
- Руководители и собственники онлайн-бизнесов;
- Директора по маркетингу и digital-стратегии;
- Специалисты по веб-аналитике и рекламе;
- Представители веб-студий и digital-агентств, работающих с российским рынком.
Почему стоит прийти: узнать, как выявлять проблемы с доступностью сайта до того, как начнут поступать жалобы от клиентов, и как сохранить доходы и конверсии даже в условиях ограниченного доступа.
Санкт-Петербург, ул. Дивенская 5Влияние блокировок и замедлений на онлайн-бизнес
Дата проведения: 28.08.2025. Начало в 10:40
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Дивенская 5
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 августа 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет конференция "Влияние блокировок и замедлений на онлайн-бизнес".
В условиях новой реальности российского интернета, где блокировки и замедления трафика стали нормой, онлайн-бизнес сталкивается с серьёзными вызовами. Ваш сайт может оказаться недоступным для клиентов из России из-за блокировок Cloudflare или общего замедления трафика. Это приводит к снижению трафика, уменьшению конверсий и прямым финансовым потерям. На конеференции мы расскажем и обсудим, какие бывают блокировки и замедления, и как адаптироваться к новым условиям.
В программе:
- Новые условия ведения интернет-бизнеса в России.
- Как замедление трафика влияет на онлайн-бизнес: SEO, рекламу, продажи и конверсии.
- Типы блокировок и замедлений, которые могут повлиять на доступность сайтов.
- Как адаптироваться к новой реальности: проактивные меры для минимизации потерь.
Для кого:
- Руководители и собственники онлайн-бизнесов;
- Директора по маркетингу и digital-стратегии;
- Специалисты по веб-аналитике и рекламе;
- Представители веб-студий и digital-агентств, работающих с российским рынком.
Почему стоит прийти: узнать, как выявлять проблемы с доступностью сайта до того, как начнут поступать жалобы от клиентов, и как сохранить доходы и конверсии даже в условиях ограниченного доступа.