Добавить в календарь 03.09.2025 13:00 03.09.2025 15:00 Europe/Moscow Как эффективно продвигаться после запрета рекламы в Instagram*

3 сентября 2025 года в 13:00 (мск) пройдет онлайн-конференция «Как эффективно продвигаться после запрета рекламы в Instagram*».

Эксперты проекта помогут перестроить рекламную стратегию и поделятся секретами продвижения в новой реальности

Запрет рекламы в Instagram* — серьезный вызов для бизнеса и потеря доступного канала продвижения

  1. Какие каналы выбрать?
  2. Как перераспределять бюджет?
  3. Как продвигаться на новых площадках, чтобы наращивать продажи, а не расходы?

Участники получат:

  • Опыт и практические инструменты от лидеров рынка инфлюенс-маркетинга
  • Список каналов продвижения и эффективные стратегии для каждого из них
  • Практические советы, которые помогут быстро адаптироваться к новым условиям
  • Профессиональный круг общения и новых партнеров

В программе:

  • Переходный возраст инфлюенс-маркетинга. Новые подходы и стратегии, которые помогут выделиться среди конкурентов
    Обзор российского рынка инфлюенс-маркетинга. Как меняются правила игры
    Где сконцентрируются основные рекламные бюджеты после запрета продвижения в Instagram*
    Как блогерам и брендам перестроить экосистему влияния на рынке
    Новые подходы и стратегии, которые помогут выделиться в эпоху контент-избытка
  • Инфлюенс-маркетинг ВКонтакте. Лучшие стратегии для вашего бизнеса
    Как создать успешное бизнес-сообщество ВКонтакте и работать с контентом
    Как продвигать свой бренд c помощью авторов ВКонтакте в VK AdBlogger
    Лучшие стратегии и кейсы рекламодателей
    Новые подходы и стратегии, которые помогут выделиться в эпоху контент-избытка
  • Реклама в Telegram — как запускать, что работает и почему это не Instagram*
    Особенности Telegram как рекламной площадки
    Что важно сделать до старта кампании
    Как анализировать рекламу в Telegram
  • Как быстро подобрать каналы и не слить бюджет в Telegram
    Как применять лучшие стратегии конкурентов: анализируем источники, эффективность, креативы
    Как находить лучшие площадки для рекламы
    Какие метрики проверить перед размещением рекламы у блогеров, чтобы не выбрать накрученные каналы с нерелевантной аудиторией
    Как попасть в тренды рынка
  • Дискуссия «Инфлюенс-маркетинг 2026. Сценарии развития и возможности для бизнеса»

Кому будет полезно:

  • SMM-специалистам и маркетологам
  • Руководителям маркетинговых отделов
  • Малому и среднему бизнесу
  • Крупным популярным брендам
  • Стартапам и быстрорастущим компаниям

* Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Онлайн,

Как эффективно продвигаться после запрета рекламы в Instagram*

eLama.png

Дата проведения: 03.09.2025. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: eLama
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 сентября 2025 года в 13:00 (мск) пройдет онлайн-конференция «Как эффективно продвигаться после запрета рекламы в Instagram*».

Эксперты проекта помогут перестроить рекламную стратегию и поделятся секретами продвижения в новой реальности

Запрет рекламы в Instagram* — серьезный вызов для бизнеса и потеря доступного канала продвижения

  1. Какие каналы выбрать?
  2. Как перераспределять бюджет?
  3. Как продвигаться на новых площадках, чтобы наращивать продажи, а не расходы?

Участники получат:

  • Опыт и практические инструменты от лидеров рынка инфлюенс-маркетинга
  • Список каналов продвижения и эффективные стратегии для каждого из них
  • Практические советы, которые помогут быстро адаптироваться к новым условиям
  • Профессиональный круг общения и новых партнеров

В программе:

  • Переходный возраст инфлюенс-маркетинга. Новые подходы и стратегии, которые помогут выделиться среди конкурентов
    Обзор российского рынка инфлюенс-маркетинга. Как меняются правила игры
    Где сконцентрируются основные рекламные бюджеты после запрета продвижения в Instagram*
    Как блогерам и брендам перестроить экосистему влияния на рынке
    Новые подходы и стратегии, которые помогут выделиться в эпоху контент-избытка
  • Инфлюенс-маркетинг ВКонтакте. Лучшие стратегии для вашего бизнеса
    Как создать успешное бизнес-сообщество ВКонтакте и работать с контентом
    Как продвигать свой бренд c помощью авторов ВКонтакте в VK AdBlogger
    Лучшие стратегии и кейсы рекламодателей
    Новые подходы и стратегии, которые помогут выделиться в эпоху контент-избытка
  • Реклама в Telegram — как запускать, что работает и почему это не Instagram*
    Особенности Telegram как рекламной площадки
    Что важно сделать до старта кампании
    Как анализировать рекламу в Telegram
  • Как быстро подобрать каналы и не слить бюджет в Telegram
    Как применять лучшие стратегии конкурентов: анализируем источники, эффективность, креативы
    Как находить лучшие площадки для рекламы
    Какие метрики проверить перед размещением рекламы у блогеров, чтобы не выбрать накрученные каналы с нерелевантной аудиторией
    Как попасть в тренды рынка
  • Дискуссия «Инфлюенс-маркетинг 2026. Сценарии развития и возможности для бизнеса»

Кому будет полезно:

  • SMM-специалистам и маркетологам
  • Руководителям маркетинговых отделов
  • Малому и среднему бизнесу
  • Крупным популярным брендам
  • Стартапам и быстрорастущим компаниям

* Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистской организацией на территории Российской Федерации