Добавить в календарь 26.07.2018 11:00 26.07.2018 12:45 Europe/Moscow Как настроить площадку для совместной работы и коммуникации сотрудников в Microsoft Teams?

Вебинар ориентирован на пользователей решений Microsoft, в частности на тех, кто работает в проектной команде или в группе над совместными задачи.

На вебинаре вы узнаете о бизнес приложении Microsoft Teams, позволяющем организовать единое рабочее пространство для коллективной работы команды над проектами и совместными задачами на базе безопасного чата для корпоративного использования в формате онлайн среды, т.е. без территориальных ограничений и привязки сотрудников к офису.

Microsoft Teams входит в состав решений Office 365 в версиях Enterprise и Business, что позволяет использовать в режиме единого окна такие специализированные интегрированные решения, как Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Power BI, а также:

  • Outlook для корпоративной почты;
  • SharePoint для интеллектуального управления контентом;
  • Yammer для связи во всей организации;
  • Skype для бизнеса как основа корпоративной голосовой и видео связи.
Онлайн,

Как настроить площадку для совместной работы и коммуникации сотрудников в Microsoft Teams?

2179893_Scale_128x64.jpg

Дата проведения: 26.07.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Microsoft, Софтлайн (Softline)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар ориентирован на пользователей решений Microsoft, в частности на тех, кто работает в проектной команде или в группе над совместными задачи.

На вебинаре вы узнаете о бизнес приложении Microsoft Teams, позволяющем организовать единое рабочее пространство для коллективной работы команды над проектами и совместными задачами на базе безопасного чата для корпоративного использования в формате онлайн среды, т.е. без территориальных ограничений и привязки сотрудников к офису.

Microsoft Teams входит в состав решений Office 365 в версиях Enterprise и Business, что позволяет использовать в режиме единого окна такие специализированные интегрированные решения, как Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Power BI, а также:

  • Outlook для корпоративной почты;
  • SharePoint для интеллектуального управления контентом;
  • Yammer для связи во всей организации;
  • Skype для бизнеса как основа корпоративной голосовой и видео связи.