26 августа 2025 года в 14:00 (мск) пройдет вебинар «GEO 2025: как бренду попасть в ответы искусственного интеллекта»
Поисковые системы и голосовые ассистенты всё чаще отвечают пользователю сами, не отправляя его на сайты. В этой среде выигрывают те, кто понимает, как ИИ выбирает источники и формирует свои рекомендации.
На вебинаре расскажут:
- кто уже получает трафик из AI-выдачи;
- как меняются CTR и поведение пользователей;
- какие форматы и типы ответов формируют Алиса и другие ИИ;
- практики попадания в AI-ответы и особенности Generative SEO.
Программа:
- Исследование «AI-выдача 2025: бенефициары, CTR, аналитика и виды ответов». Аналитика AI-выдачи: кто выигрывает, что происходит с кликабельностью и как распределяется внимание пользователей.
- Исследование «AI-поиск Яндекса: что выдает Алиса по коммерческим запросам». Разбор реальных сценариев, когда Алиса отвечает вместо поисковой выдачи, и что это значит для e-commerce.
- Доклад «Generative SEO – как попасть в ответы ИИ». Конкретные шаги и приёмы для того, чтобы ваш бренд оказался в голосовых и генеративных ответах.
Для маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев бизнеса
Онлайн,GEO 2025: как бренду попасть в ответы искусственного интеллекта
Дата проведения: 26.08.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 августа 2025 года в 14:00 (мск) пройдет вебинар «GEO 2025: как бренду попасть в ответы искусственного интеллекта»
Поисковые системы и голосовые ассистенты всё чаще отвечают пользователю сами, не отправляя его на сайты. В этой среде выигрывают те, кто понимает, как ИИ выбирает источники и формирует свои рекомендации.
На вебинаре расскажут:
- кто уже получает трафик из AI-выдачи;
- как меняются CTR и поведение пользователей;
- какие форматы и типы ответов формируют Алиса и другие ИИ;
- практики попадания в AI-ответы и особенности Generative SEO.
Программа:
- Исследование «AI-выдача 2025: бенефициары, CTR, аналитика и виды ответов». Аналитика AI-выдачи: кто выигрывает, что происходит с кликабельностью и как распределяется внимание пользователей.
- Исследование «AI-поиск Яндекса: что выдает Алиса по коммерческим запросам». Разбор реальных сценариев, когда Алиса отвечает вместо поисковой выдачи, и что это значит для e-commerce.
- Доклад «Generative SEO – как попасть в ответы ИИ». Конкретные шаги и приёмы для того, чтобы ваш бренд оказался в голосовых и генеративных ответах.
Для маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев бизнеса