Добавить в календарь 27.08.2025 12:00 27.08.2025 14:00 Europe/Moscow Wunder Pharma Day

27 августа 2025 года в 12.00 (мск) пройдет вебинар «Wunder Pharma Day».

Эксперты digital-индустрии и фармацевтического рынка обсудят новые подходы к продвижению в условиях роста конкуренции и цифровизации, расскажут, какие инструменты и стратегии действительно работают в продвижении фарм-брендов, как оптимизировать бюджеты и повысить отдачу digital-кампаний. Это не абстрактная теория, а практические кейсы, реальные примеры и готовые решения, которые можно внедрить уже завтра.

Темы:

  • Синдикативные исследования в фарме: потенциал и доказанная эффективность. Как синдикативные исследования помогают фармкомпаниям решать ключевые бизнес-задачи.
  • Что такое МММ и как он поможет сделать +15% ROMI. Практические кейсы успешного применения МММ в фармакологии: оптимизация бюджета на 10% и рост доли рынка на 2% за год. Как интеграция MMM и Meridian помогает брендам снизить расходы до 15% и высвободить до $45 тыс. в год.
  • Как за 10 минут с помощью AI создать креатив, который действительно перфомит в фарме. A/B-тестирование и рост CTR в два раза. Live-демо создания AI-креатива.
  • Взаимодействие с врачами через Continuous Medical Education. Как меняется коммуникация с врачами. Почему CME – это не только про репутацию, но и про клинические назначения. Как Яндекс может стать технологическим партнером в поддержке CME.
  • Контент для фармы: как сопровождать пользователя от интереса до действия. Как с помощью контента провести аудиторию от стадии «ничего не болит» до выбора конкретного бренда. Что такое фарм-воронка и какую роль играет коммуникация на каждом ее этапе.
  • Возможности TikTok для продвижения фармацевтических брендов в Казахстане.Почему фарм-брендам важно присутствовать в TikTok, какие инструменты и форматы оказываются эффективными в этой категории и как гарантировать соблюдение Brand Safety.
  • Как искусственный интеллект помогает сделать таргетинг в диджитал-рекламе эффективнее. Чтобы оставаться на связи со своей аудиторией и не терять эффективность, рекламодателям нужно пересматривать подходы к таргетингу. Один из ключевых инструментов сегодня — внедрение элементов искусственного интеллекта.

Вебинар будет полезен:

  • Специалистам по рекламе и контенту
  • Руководителям digital-направлений
  • Владельцам бизнеса
  • Маркетологам, product- и project-менеджерам
Онлайн,

Wunder Pharma Day

Wunder.png

Дата проведения: 27.08.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Wunder Digital Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в медицине
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 августа 2025 года в 12.00 (мск) пройдет вебинар «Wunder Pharma Day».

Эксперты digital-индустрии и фармацевтического рынка обсудят новые подходы к продвижению в условиях роста конкуренции и цифровизации, расскажут, какие инструменты и стратегии действительно работают в продвижении фарм-брендов, как оптимизировать бюджеты и повысить отдачу digital-кампаний. Это не абстрактная теория, а практические кейсы, реальные примеры и готовые решения, которые можно внедрить уже завтра.

Темы:

  • Синдикативные исследования в фарме: потенциал и доказанная эффективность. Как синдикативные исследования помогают фармкомпаниям решать ключевые бизнес-задачи.
  • Что такое МММ и как он поможет сделать +15% ROMI. Практические кейсы успешного применения МММ в фармакологии: оптимизация бюджета на 10% и рост доли рынка на 2% за год. Как интеграция MMM и Meridian помогает брендам снизить расходы до 15% и высвободить до $45 тыс. в год.
  • Как за 10 минут с помощью AI создать креатив, который действительно перфомит в фарме. A/B-тестирование и рост CTR в два раза. Live-демо создания AI-креатива.
  • Взаимодействие с врачами через Continuous Medical Education. Как меняется коммуникация с врачами. Почему CME – это не только про репутацию, но и про клинические назначения. Как Яндекс может стать технологическим партнером в поддержке CME.
  • Контент для фармы: как сопровождать пользователя от интереса до действия. Как с помощью контента провести аудиторию от стадии «ничего не болит» до выбора конкретного бренда. Что такое фарм-воронка и какую роль играет коммуникация на каждом ее этапе.
  • Возможности TikTok для продвижения фармацевтических брендов в Казахстане.Почему фарм-брендам важно присутствовать в TikTok, какие инструменты и форматы оказываются эффективными в этой категории и как гарантировать соблюдение Brand Safety.
  • Как искусственный интеллект помогает сделать таргетинг в диджитал-рекламе эффективнее. Чтобы оставаться на связи со своей аудиторией и не терять эффективность, рекламодателям нужно пересматривать подходы к таргетингу. Один из ключевых инструментов сегодня — внедрение элементов искусственного интеллекта.

Вебинар будет полезен:

  • Специалистам по рекламе и контенту
  • Руководителям digital-направлений
  • Владельцам бизнеса
  • Маркетологам, product- и project-менеджерам