Вебинар "Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования" состоится 27 августа 2025 года в 16:00 (мск).
MAXMA провела исследование, в рамках которого были проанализированы более 250 реальных программ лояльности в различных отраслях ритейла. В выборку вошли как малый бизнес, так и крупные компании.
Совместно с клиентом ARNY PRAHT, партнерами Inbox Marketing и Kokoc Performance будут обсуждены результаты исследования.
Своим опытом поделятся:
- Ольга Лошакова, ecom-директор ARNY PRAHT
- Даниил Силантьев, управляющий партнер и сооснователь Inbox Marketing
- Егор Трушников, директор по стратегическим продуктам Kokoc Performance
В ходе обсуждения будут затронуты следующие темы:
- проникновение программ лояльности;
- динамика типов программ и вознаграждений;
- изменения в каналах коммуникации.
Участники смогут задать интересующие их вопросы.
Онлайн,Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования
Дата проведения: 27.08.2025. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования" состоится 27 августа 2025 года в 16:00 (мск).
MAXMA провела исследование, в рамках которого были проанализированы более 250 реальных программ лояльности в различных отраслях ритейла. В выборку вошли как малый бизнес, так и крупные компании.
Совместно с клиентом ARNY PRAHT, партнерами Inbox Marketing и Kokoc Performance будут обсуждены результаты исследования.
Своим опытом поделятся:
- Ольга Лошакова, ecom-директор ARNY PRAHT
- Даниил Силантьев, управляющий партнер и сооснователь Inbox Marketing
- Егор Трушников, директор по стратегическим продуктам Kokoc Performance
В ходе обсуждения будут затронуты следующие темы:
- проникновение программ лояльности;
- динамика типов программ и вознаграждений;
- изменения в каналах коммуникации.
Участники смогут задать интересующие их вопросы.