Добавить в календарь 27.08.2025 16:00 27.08.2025 17:00 Europe/Moscow Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования

Вебинар "Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования" состоится 27 августа 2025 года в 16:00 (мск).

MAXMA провела исследование, в рамках которого были проанализированы более 250 реальных программ лояльности в различных отраслях ритейла. В выборку вошли как малый бизнес, так и крупные компании.

Совместно с клиентом ARNY PRAHT, партнерами Inbox Marketing и Kokoc Performance будут обсуждены результаты исследования.

Своим опытом поделятся:

  • Ольга Лошакова, ecom-директор ARNY PRAHT
  • Даниил Силантьев, управляющий партнер и сооснователь Inbox Marketing
  • Егор Трушников, директор по стратегическим продуктам Kokoc Performance

В ходе обсуждения будут затронуты следующие темы:

  • проникновение программ лояльности;
  • динамика типов программ и вознаграждений;
  • изменения в каналах коммуникации.

Участники смогут задать интересующие их вопросы.

Онлайн,

Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования

Снимок экрана 2025-08-20 в 16.07.34.png

Дата проведения: 27.08.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: MAXMA (Max Marketing)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования" состоится 27 августа 2025 года в 16:00 (мск).

MAXMA провела исследование, в рамках которого были проанализированы более 250 реальных программ лояльности в различных отраслях ритейла. В выборку вошли как малый бизнес, так и крупные компании.

Совместно с клиентом ARNY PRAHT, партнерами Inbox Marketing и Kokoc Performance будут обсуждены результаты исследования.

Своим опытом поделятся:

  • Ольга Лошакова, ecom-директор ARNY PRAHT
  • Даниил Силантьев, управляющий партнер и сооснователь Inbox Marketing
  • Егор Трушников, директор по стратегическим продуктам Kokoc Performance

В ходе обсуждения будут затронуты следующие темы:

  • проникновение программ лояльности;
  • динамика типов программ и вознаграждений;
  • изменения в каналах коммуникации.

Участники смогут задать интересующие их вопросы.