Добавить в календарь 28.08.2025 11:00 28.08.2025 12:30 Europe/Moscow Как выстраивать PR и маркетинг технологических брендов?

Вебинар "Как выстраивать PR и маркетинг технологических брендов?" будет проходить 28 августа 2025 года в 11:00 (мск).

Технологический рынок меняется быстрее, чем алгоритмы соцсетей. Стратегии продвижения тут должны быть стабильными и адаптивными одновременно. Эксперты Skillaz, HR-техкомпании из hh и коммуникационного агентства PR Perfect (топ-5 PR-агентство для ИТ по версии Рейтинга Рунета) проведут открытую контент-сессию на тему «Как выстраивать PR и маркетинг для технологических компаний».

О чём

  • PR и маркетинг на разных стадиях развития технологического бизнеса;
  • как адаптировать стратегию под рынок и рост компании;
  • какие инструменты реально работают в IT-сегменте;
  • ошибки, которые сжигают бюджеты и замедляют продажи.

Кто

  • Григорий Бахин — CMO Skillaz (входит в hh.group), HR- и маркетинг-консультант. Работал в МегаФоне, Яндексе, Mail.ru Group, Иви, Unisender.
  • Кристина Петрова — основатель коммуникационного агентства PR Perfect.

Для кого

  • маркетологи;
  • PRD, PR-менеджеры;
  • руководители и владельцы технологических бизнесов.

Всё — на реальных примерах и в открытом диалоге.

Онлайн,

Как выстраивать PR и маркетинг технологических брендов?

Дизайн без названия (13).png

Дата проведения: 28.08.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: PR Perfect
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как выстраивать PR и маркетинг технологических брендов?" будет проходить 28 августа 2025 года в 11:00 (мск).

Технологический рынок меняется быстрее, чем алгоритмы соцсетей. Стратегии продвижения тут должны быть стабильными и адаптивными одновременно. Эксперты Skillaz, HR-техкомпании из hh и коммуникационного агентства PR Perfect (топ-5 PR-агентство для ИТ по версии Рейтинга Рунета) проведут открытую контент-сессию на тему «Как выстраивать PR и маркетинг для технологических компаний».

О чём

  • PR и маркетинг на разных стадиях развития технологического бизнеса;
  • как адаптировать стратегию под рынок и рост компании;
  • какие инструменты реально работают в IT-сегменте;
  • ошибки, которые сжигают бюджеты и замедляют продажи.

Кто

  • Григорий Бахин — CMO Skillaz (входит в hh.group), HR- и маркетинг-консультант. Работал в МегаФоне, Яндексе, Mail.ru Group, Иви, Unisender.
  • Кристина Петрова — основатель коммуникационного агентства PR Perfect.

Для кого

  • маркетологи;
  • PRD, PR-менеджеры;
  • руководители и владельцы технологических бизнесов.

Всё — на реальных примерах и в открытом диалоге.