Вебинар "Как выстраивать PR и маркетинг технологических брендов?" будет проходить 28 августа 2025 года в 11:00 (мск).
Технологический рынок меняется быстрее, чем алгоритмы соцсетей. Стратегии продвижения тут должны быть стабильными и адаптивными одновременно. Эксперты Skillaz, HR-техкомпании из hh и коммуникационного агентства PR Perfect (топ-5 PR-агентство для ИТ по версии Рейтинга Рунета) проведут открытую контент-сессию на тему «Как выстраивать PR и маркетинг для технологических компаний».
О чём
- PR и маркетинг на разных стадиях развития технологического бизнеса;
- как адаптировать стратегию под рынок и рост компании;
- какие инструменты реально работают в IT-сегменте;
- ошибки, которые сжигают бюджеты и замедляют продажи.
Кто
- Григорий Бахин — CMO Skillaz (входит в hh.group), HR- и маркетинг-консультант. Работал в МегаФоне, Яндексе, Mail.ru Group, Иви, Unisender.
- Кристина Петрова — основатель коммуникационного агентства PR Perfect.
Для кого
- маркетологи;
- PRD, PR-менеджеры;
- руководители и владельцы технологических бизнесов.
Всё — на реальных примерах и в открытом диалоге.
Онлайн,Как выстраивать PR и маркетинг технологических брендов?
Дата проведения: 28.08.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как выстраивать PR и маркетинг технологических брендов?" будет проходить 28 августа 2025 года в 11:00 (мск).
Технологический рынок меняется быстрее, чем алгоритмы соцсетей. Стратегии продвижения тут должны быть стабильными и адаптивными одновременно. Эксперты Skillaz, HR-техкомпании из hh и коммуникационного агентства PR Perfect (топ-5 PR-агентство для ИТ по версии Рейтинга Рунета) проведут открытую контент-сессию на тему «Как выстраивать PR и маркетинг для технологических компаний».
О чём
- PR и маркетинг на разных стадиях развития технологического бизнеса;
- как адаптировать стратегию под рынок и рост компании;
- какие инструменты реально работают в IT-сегменте;
- ошибки, которые сжигают бюджеты и замедляют продажи.
Кто
- Григорий Бахин — CMO Skillaz (входит в hh.group), HR- и маркетинг-консультант. Работал в МегаФоне, Яндексе, Mail.ru Group, Иви, Unisender.
- Кристина Петрова — основатель коммуникационного агентства PR Perfect.
Для кого
- маркетологи;
- PRD, PR-менеджеры;
- руководители и владельцы технологических бизнесов.
Всё — на реальных примерах и в открытом диалоге.