16 сентября 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза: опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru".
Российский рынок b2b e-commerce переживает период трудно предсказуемых изменений. В условиях сжимающихся бюджетов и растущей конкуренции компании стремятся не просто удержать позиции, а увеличить объемы продаж, снизить издержки и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Это возможно за счет автоматизации оптовых продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами.
В программе:
- Контекст рынка. Перестройка процессов в российском B2B-e-commerce.
- Интервью с гостями вебинара AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два практических кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях, но с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза, рост NPS до 94% и другие показатели.
- Демо-презентация. B2b-портал и умные чат-боты на на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд»
Кому будет полезно:
- Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний
- Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису
- Директорам по маркетингу и цифровой трансформации
Спикеры:
- Кристина Барзаковская, директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
- Вячеслав Коган, директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
- Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT
- Янина Стефашина, директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT
- Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»
Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза
Дата проведения: 16.09.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 сентября 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза: опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru".
Российский рынок b2b e-commerce переживает период трудно предсказуемых изменений. В условиях сжимающихся бюджетов и растущей конкуренции компании стремятся не просто удержать позиции, а увеличить объемы продаж, снизить издержки и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Это возможно за счет автоматизации оптовых продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами.
В программе:
- Контекст рынка. Перестройка процессов в российском B2B-e-commerce.
- Интервью с гостями вебинара AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два практических кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях, но с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза, рост NPS до 94% и другие показатели.
- Демо-презентация. B2b-портал и умные чат-боты на на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд»
Кому будет полезно:
- Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний
- Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису
- Директорам по маркетингу и цифровой трансформации
Спикеры:
- Кристина Барзаковская, директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
- Вячеслав Коган, директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
- Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT
- Янина Стефашина, директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT
- Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»