Добавить в календарь 16.09.2025 11:00 16.09.2025 12:00 Europe/Moscow Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза

16 сентября 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза: опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru".

Российский рынок b2b e-commerce переживает период трудно предсказуемых изменений. В условиях сжимающихся бюджетов и растущей конкуренции компании стремятся не просто удержать позиции, а увеличить объемы продаж, снизить издержки и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Это возможно за счет автоматизации оптовых продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами.

В программе:

  • Контекст рынка. Перестройка процессов в российском B2B-e-commerce.
  • Интервью с гостями вебинара AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два практических кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях, но с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза, рост NPS до 94% и другие показатели.
  • Демо-презентация. B2b-портал и умные чат-боты на на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд»

Кому будет полезно:

  • Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний
  • Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису
  • Директорам по маркетингу и цифровой трансформации

Спикеры:

  • Кристина Барзаковская, директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Вячеслав Коган, директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT
  • Янина Стефашина, директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT
  • Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»
Онлайн,

Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза

Снимок экрана (495).jpg

Дата проведения: 16.09.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 сентября 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза: опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru".

Российский рынок b2b e-commerce переживает период трудно предсказуемых изменений. В условиях сжимающихся бюджетов и растущей конкуренции компании стремятся не просто удержать позиции, а увеличить объемы продаж, снизить издержки и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Это возможно за счет автоматизации оптовых продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами.

В программе:

  • Контекст рынка. Перестройка процессов в российском B2B-e-commerce.
  • Интервью с гостями вебинара AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два практических кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях, но с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза, рост NPS до 94% и другие показатели.
  • Демо-презентация. B2b-портал и умные чат-боты на на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд»

Кому будет полезно:

  • Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний
  • Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису
  • Директорам по маркетингу и цифровой трансформации

Спикеры:

  • Кристина Барзаковская, директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Вячеслав Коган, директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT
  • Янина Стефашина, директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT
  • Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»