5 июля эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут, как повысить эффективность ассортимента и избежать ошибок в планировании коллекции.
Что обсудим?
Кластеризация уровня «бог». Как учесть особенности покупателей в каждом магазине
Вы разделяете магазины лишь по площади и выручке? Отличные новости: у вашей сети есть большой потенциал. Узнайте, как управлять ассортиментом по товарным категориям с учетом типа магазинов, модности, ценовых уровней, климатических и религиозных особенностей региона и других факторов, которые позволят увеличить выручку и сократить объем скидок.
Матричный дзэн: как достичь баланса ширины и глубины ассортимента
Создание ассортиментного макета – ответственный и трудоемкий процесс, который требует учета множества факторов и ограничений. Мы расскажем, как упростить компоновку, и главное – как обеспечить соответствие матрицы целям вашей компании.
Джедайские практики управления в сезоне
Чем лучше вы учтете потребности групп магазинов еще на стадии разработки коллекции, тем эффективнее будет результат в сезоне. Узнайте, как создать качественный план сезонных активностей, обеспечить ритмичность поставок, оптимальную скорость продаж и поддержку идентичности бренда. Решайте потенциальные проблемы вашей сети до начала сезона.
5 чудесных превращений. Как сделать болевые точки точками роста
Мы знаем процесс планирования ассортимента от А до Я. И поделимся идеями, как устранить разногласия заинтересованных сторон и найти возможности для увеличения прибыли.
Онлайн,Ассортиментное планирование. Как взорвать продажи в новом сезоне?
Дата проведения: 25.07.2018. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 июля эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут, как повысить эффективность ассортимента и избежать ошибок в планировании коллекции.
Что обсудим?
Кластеризация уровня «бог». Как учесть особенности покупателей в каждом магазине
Вы разделяете магазины лишь по площади и выручке? Отличные новости: у вашей сети есть большой потенциал. Узнайте, как управлять ассортиментом по товарным категориям с учетом типа магазинов, модности, ценовых уровней, климатических и религиозных особенностей региона и других факторов, которые позволят увеличить выручку и сократить объем скидок.
Матричный дзэн: как достичь баланса ширины и глубины ассортимента
Создание ассортиментного макета – ответственный и трудоемкий процесс, который требует учета множества факторов и ограничений. Мы расскажем, как упростить компоновку, и главное – как обеспечить соответствие матрицы целям вашей компании.
Джедайские практики управления в сезоне
Чем лучше вы учтете потребности групп магазинов еще на стадии разработки коллекции, тем эффективнее будет результат в сезоне. Узнайте, как создать качественный план сезонных активностей, обеспечить ритмичность поставок, оптимальную скорость продаж и поддержку идентичности бренда. Решайте потенциальные проблемы вашей сети до начала сезона.
5 чудесных превращений. Как сделать болевые точки точками роста
Мы знаем процесс планирования ассортимента от А до Я. И поделимся идеями, как устранить разногласия заинтересованных сторон и найти возможности для увеличения прибыли.