Добавить в календарь 25.07.2018 12:00 25.07.2018 13:00 Europe/Moscow Ассортиментное планирование. Как взорвать продажи в новом сезоне?

5 июля эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут, как повысить эффективность ассортимента и избежать ошибок в планировании коллекции.

Что обсудим?

Кластеризация уровня «бог». Как учесть особенности покупателей в каждом магазине

Вы разделяете магазины лишь по площади и выручке? Отличные новости: у вашей сети есть большой потенциал. Узнайте, как управлять ассортиментом по товарным категориям с учетом типа магазинов, модности, ценовых уровней, климатических и религиозных особенностей региона и других факторов, которые позволят увеличить выручку и сократить объем скидок.

Матричный дзэн: как достичь баланса ширины и глубины ассортимента 

Создание ассортиментного макета – ответственный и трудоемкий процесс, который требует учета множества факторов и ограничений. Мы расскажем, как упростить компоновку, и главное – как обеспечить соответствие матрицы целям вашей компании.

Джедайские практики управления в сезоне

Чем лучше вы учтете потребности групп магазинов еще на стадии разработки коллекции, тем эффективнее будет результат в сезоне. Узнайте, как создать качественный план сезонных активностей, обеспечить ритмичность поставок, оптимальную скорость продаж и поддержку идентичности бренда. Решайте потенциальные проблемы вашей сети до начала сезона.

5 чудесных превращений. Как сделать болевые точки точками роста

Мы знаем процесс планирования ассортимента от А до Я. И поделимся идеями, как устранить разногласия заинтересованных сторон и найти возможности для увеличения прибыли.

Онлайн,

Ассортиментное планирование. Как взорвать продажи в новом сезоне?

press_r_AF152415-8E18-48A6-AC13-DDA32CBC23E2.jpg

Дата проведения: 25.07.2018. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

5 июля эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут, как повысить эффективность ассортимента и избежать ошибок в планировании коллекции.

Что обсудим?

Кластеризация уровня «бог». Как учесть особенности покупателей в каждом магазине

Вы разделяете магазины лишь по площади и выручке? Отличные новости: у вашей сети есть большой потенциал. Узнайте, как управлять ассортиментом по товарным категориям с учетом типа магазинов, модности, ценовых уровней, климатических и религиозных особенностей региона и других факторов, которые позволят увеличить выручку и сократить объем скидок.

Матричный дзэн: как достичь баланса ширины и глубины ассортимента 

Создание ассортиментного макета – ответственный и трудоемкий процесс, который требует учета множества факторов и ограничений. Мы расскажем, как упростить компоновку, и главное – как обеспечить соответствие матрицы целям вашей компании.

Джедайские практики управления в сезоне

Чем лучше вы учтете потребности групп магазинов еще на стадии разработки коллекции, тем эффективнее будет результат в сезоне. Узнайте, как создать качественный план сезонных активностей, обеспечить ритмичность поставок, оптимальную скорость продаж и поддержку идентичности бренда. Решайте потенциальные проблемы вашей сети до начала сезона.

5 чудесных превращений. Как сделать болевые точки точками роста

Мы знаем процесс планирования ассортимента от А до Я. И поделимся идеями, как устранить разногласия заинтересованных сторон и найти возможности для увеличения прибыли.