Добавить в календарь 04.09.2025 12:00 04.09.2025 13:00 Europe/Moscow Откровенно про контекст — как бизнес теряет деньги и клиентов в рекламе

Вебинар "Откровенно про контекст — как бизнес теряет деньги и клиентов в рекламе" состоится 4 сентября 2025 года в 12:00 (мск).

Большинство компаний сливают рекламный бюджет, даже не понимая, куда он уходит. На вебинаре Станислава Басина — аккаунт-менеджер Demis Group, который ежедневно видит рекламные проекты изнутри, — поделится реальными кейсами и расскажет без теории и приукрашивания:

  • 5 честных причин, почему реклама не даёт результата;
  • какие метрики и отчёты должен контролировать владелец или CMO;
  • как выстроить связку реклама → сайт → CRM → продажи;
  • где заканчиваются обязанности подрядчика и начинаются задачи бизнеса;
  • чем отличается подрядчик от партнёра по бизнесу.

Вместо сложных настроек — понятные инструменты управления и контроля. Участники узнают, как перестать «кормить» рекламу деньгами и начать получать прогнозируемый результат.

Онлайн,

Откровенно про контекст — как бизнес теряет деньги и клиентов в рекламе

шаблон (6).png

Дата проведения: 04.09.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Demis Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Откровенно про контекст — как бизнес теряет деньги и клиентов в рекламе" состоится 4 сентября 2025 года в 12:00 (мск).

Большинство компаний сливают рекламный бюджет, даже не понимая, куда он уходит. На вебинаре Станислава Басина — аккаунт-менеджер Demis Group, который ежедневно видит рекламные проекты изнутри, — поделится реальными кейсами и расскажет без теории и приукрашивания:

  • 5 честных причин, почему реклама не даёт результата;
  • какие метрики и отчёты должен контролировать владелец или CMO;
  • как выстроить связку реклама → сайт → CRM → продажи;
  • где заканчиваются обязанности подрядчика и начинаются задачи бизнеса;
  • чем отличается подрядчик от партнёра по бизнесу.

Вместо сложных настроек — понятные инструменты управления и контроля. Участники узнают, как перестать «кормить» рекламу деньгами и начать получать прогнозируемый результат.