Добавить в календарь 23.09.2025 12:00 23.09.2025 13:00 Europe/Moscow Как подготовить контекстную рекламу к пику продаж в конце года

Вебинар "Как подготовить контекстную рекламу к пику продаж в конце года" состоится 23 сентября 2025 года в 12:00 (мск).

Конец года — время, когда спрос растёт, конкуренция обостряется, а стоимость клика стремительно меняется. Чтобы не потерять клиентов в самый прибыльный сезон, важно заранее подготовить рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.

На вебинаре вы узнаете:

  • Когда начинать подготовку, чтобы успеть “поймать волну” спроса.
  • Как адаптировать объявления и креативы под сезонные запросы.
  • Какие настройки и стратегии в контекстной рекламе помогут обойти конкурентов.
  • Как планировать бюджет и управлять ставками в период высокой конкуренции.
  • Какие метрики отслеживать, чтобы быстро реагировать на изменения.

Кому будет полезно: маркетологам, владельцам бизнеса, специалистам по рекламе, SMM- и digital-менеджерам.

Онлайн,

Как подготовить контекстную рекламу к пику продаж в конце года

шаблон (11).png

Дата проведения: 23.09.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Demis Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как подготовить контекстную рекламу к пику продаж в конце года" состоится 23 сентября 2025 года в 12:00 (мск).

Конец года — время, когда спрос растёт, конкуренция обостряется, а стоимость клика стремительно меняется. Чтобы не потерять клиентов в самый прибыльный сезон, важно заранее подготовить рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.

На вебинаре вы узнаете:

  • Когда начинать подготовку, чтобы успеть “поймать волну” спроса.
  • Как адаптировать объявления и креативы под сезонные запросы.
  • Какие настройки и стратегии в контекстной рекламе помогут обойти конкурентов.
  • Как планировать бюджет и управлять ставками в период высокой конкуренции.
  • Какие метрики отслеживать, чтобы быстро реагировать на изменения.

Кому будет полезно: маркетологам, владельцам бизнеса, специалистам по рекламе, SMM- и digital-менеджерам.