Вебинар "Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль" состоится 16 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
Неудачный запуск нового продукта бьет по репутации, бюджету и демотивирует команду. Как построить процесс по запуску нового продукта и кросс-функциональное взаимодействие бизнеса и логистики (цепи поставок) так, чтобы выйти на запланированные цели? И сделать это с запланированной выручкой и маржинальностью.
Ключевые тезисы:
1. Запуск нового продукта в компании. Роль специалистов логистики в подготовке запуска:
• Что считать новым запуском?
• Как оценить, насколько новые запуски влияют на бизнес вашей компании?
• Этапы подготовки запуска новинки.
2. От идеи к цифрам: как планировать и провести предварительную оценку новинки.
• Карта запусков.
• Какую информацию необходимо получить до начала запуска.
• Как провести вводную оценку запуска новинки.
• Каким функциям логистики нужна информация по новым запускам?
3. Контроль. Фаза «повышенного внимания» (Hyper-care).
• Как организовать кросс-функциональное взаимодействие между бизнесом и логистикой.
• Быстрое реагирование на отклонения.
4. Извлекаем пользу из ошибок. Финальная оценка и lessons learnt.
• Как оценить результаты запуска так, чтобы это было понятно акционерам и владельцам бизнеса.
• Систематизация опыта для будущих запусков: превращаем уникальные проекты в отлаженный конвейер.
На практике будут показаны два рабочих инструмента:
• Форма запуска — для комплексной предварительной оценки и утверждения инвестиций.
• Форма контроля хода запуска — для мониторинга в режиме реального времени в фазе Hyper-care.
Эти инструменты помогут структурировать процесс и избежать ошибок.
Для кого полезен будет вебинар:
• Финансовые директора
• Генеральные директора
• Руководители отделов
• Руководители и менеджеры по продукту
• Специалисты по планированию спроса и снабжению
Спикер: Ксения Раупова, руководитель отдела по планированию поставок АО «Систэм Электрик».
Онлайн,Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль" состоится 16 сентября 2025 года в 11:00 (мск).
Неудачный запуск нового продукта бьет по репутации, бюджету и демотивирует команду. Как построить процесс по запуску нового продукта и кросс-функциональное взаимодействие бизнеса и логистики (цепи поставок) так, чтобы выйти на запланированные цели? И сделать это с запланированной выручкой и маржинальностью.
Ключевые тезисы:
1. Запуск нового продукта в компании. Роль специалистов логистики в подготовке запуска:
• Что считать новым запуском?
• Как оценить, насколько новые запуски влияют на бизнес вашей компании?
• Этапы подготовки запуска новинки.
2. От идеи к цифрам: как планировать и провести предварительную оценку новинки.
• Карта запусков.
• Какую информацию необходимо получить до начала запуска.
• Как провести вводную оценку запуска новинки.
• Каким функциям логистики нужна информация по новым запускам?
3. Контроль. Фаза «повышенного внимания» (Hyper-care).
• Как организовать кросс-функциональное взаимодействие между бизнесом и логистикой.
• Быстрое реагирование на отклонения.
4. Извлекаем пользу из ошибок. Финальная оценка и lessons learnt.
• Как оценить результаты запуска так, чтобы это было понятно акционерам и владельцам бизнеса.
• Систематизация опыта для будущих запусков: превращаем уникальные проекты в отлаженный конвейер.
На практике будут показаны два рабочих инструмента:
• Форма запуска — для комплексной предварительной оценки и утверждения инвестиций.
• Форма контроля хода запуска — для мониторинга в режиме реального времени в фазе Hyper-care.
Эти инструменты помогут структурировать процесс и избежать ошибок.
Для кого полезен будет вебинар:
• Финансовые директора
• Генеральные директора
• Руководители отделов
• Руководители и менеджеры по продукту
• Специалисты по планированию спроса и снабжению
Спикер: Ксения Раупова, руководитель отдела по планированию поставок АО «Систэм Электрик».