Добавить в календарь 16.09.2025 11:00 16.09.2025 12:00 Europe/Moscow Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль

Вебинар "Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль" состоится 16 сентября 2025 года в 11:00 (мск).

Неудачный запуск нового продукта бьет по репутации, бюджету и демотивирует команду. Как построить процесс по запуску нового продукта и кросс-функциональное взаимодействие бизнеса и логистики (цепи поставок) так, чтобы выйти на запланированные цели? И сделать это с запланированной выручкой и маржинальностью.

Ключевые тезисы:

1. Запуск нового продукта в компании. Роль специалистов логистики в подготовке запуска:
   • Что считать новым запуском?
   • Как оценить, насколько новые запуски влияют на бизнес вашей компании?
   • Этапы подготовки запуска новинки.

2. От идеи к цифрам: как планировать и провести предварительную оценку новинки.
   • Карта запусков.
   • Какую информацию необходимо получить до начала запуска.
   • Как провести вводную оценку запуска новинки.
   • Каким функциям логистики нужна информация по новым запускам?

3. Контроль. Фаза «повышенного внимания» (Hyper-care).
   • Как организовать кросс-функциональное взаимодействие между бизнесом и логистикой.
   • Быстрое реагирование на отклонения.

4. Извлекаем пользу из ошибок. Финальная оценка и lessons learnt.
   • Как оценить результаты запуска так, чтобы это было понятно акционерам и владельцам бизнеса.
   • Систематизация опыта для будущих запусков: превращаем уникальные проекты в отлаженный конвейер.

На практике будут показаны два рабочих инструмента:
• Форма запуска — для комплексной предварительной оценки и утверждения инвестиций.
• Форма контроля хода запуска — для мониторинга в режиме реального времени в фазе Hyper-care.

Эти инструменты помогут структурировать процесс и избежать ошибок.

Для кого полезен будет вебинар:
• Финансовые директора
• Генеральные директора
• Руководители отделов
• Руководители и менеджеры по продукту
• Специалисты по планированию спроса и снабжению

Спикер: Ксения Раупова, руководитель отдела по планированию поставок АО «Систэм Электрик».

Онлайн,

Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль

N цвет.png

Дата проведения: 16.09.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Novo BI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль" состоится 16 сентября 2025 года в 11:00 (мск).

Неудачный запуск нового продукта бьет по репутации, бюджету и демотивирует команду. Как построить процесс по запуску нового продукта и кросс-функциональное взаимодействие бизнеса и логистики (цепи поставок) так, чтобы выйти на запланированные цели? И сделать это с запланированной выручкой и маржинальностью.

Ключевые тезисы:

1. Запуск нового продукта в компании. Роль специалистов логистики в подготовке запуска:
   • Что считать новым запуском?
   • Как оценить, насколько новые запуски влияют на бизнес вашей компании?
   • Этапы подготовки запуска новинки.

2. От идеи к цифрам: как планировать и провести предварительную оценку новинки.
   • Карта запусков.
   • Какую информацию необходимо получить до начала запуска.
   • Как провести вводную оценку запуска новинки.
   • Каким функциям логистики нужна информация по новым запускам?

3. Контроль. Фаза «повышенного внимания» (Hyper-care).
   • Как организовать кросс-функциональное взаимодействие между бизнесом и логистикой.
   • Быстрое реагирование на отклонения.

4. Извлекаем пользу из ошибок. Финальная оценка и lessons learnt.
   • Как оценить результаты запуска так, чтобы это было понятно акционерам и владельцам бизнеса.
   • Систематизация опыта для будущих запусков: превращаем уникальные проекты в отлаженный конвейер.

На практике будут показаны два рабочих инструмента:
• Форма запуска — для комплексной предварительной оценки и утверждения инвестиций.
• Форма контроля хода запуска — для мониторинга в режиме реального времени в фазе Hyper-care.

Эти инструменты помогут структурировать процесс и избежать ошибок.

Для кого полезен будет вебинар:
• Финансовые директора
• Генеральные директора
• Руководители отделов
• Руководители и менеджеры по продукту
• Специалисты по планированию спроса и снабжению

Спикер: Ксения Раупова, руководитель отдела по планированию поставок АО «Систэм Электрик».