Добавить в календарь 18.09.2025 18:30 18.09.2025 21:20 Europe/Moscow T-Meetup: ML

18 сентября 2025 года в Новосибирске пройдет «T-Meetup: ML».

Доклады:

  • VLM в Умной камере. Опыт внедрения VLM для распознавания платежных реквизитов в Умной камере. От исследования открытых решений до дообучения и внедрения финальной VLM в продукт, которым постоянно пользуются миллионы людей. Ключевые инсайты, результаты и планы развития
  • AI-документатор для B2B-партнеров. ИИ-агент, который извлекает знания из всех доступных источников, проверяет, структурирует и формирует целостную документацию.
  • Speech-to-speech: когда ИИ понимает чувства. Подход speech-to-speech, который способен учитывать эмоциональную составляющую фразы человека, понимать, в каких акустических условиях проходит разговор, и корректно реагировать в шумной обстановке. Переход от turn-to-turn к настоящему speech flow, где можно получать ответ с низкой задержкой и нативно перебивать робота — вести диалог так же естественно, как с человеком
Новосибирск, Бизнес-центр «Кронос», Советская, 5, 15 этаж, ИТ-хаб группы Т-Технологии

T-Meetup: ML

Т-банк.png

Дата проведения: 18.09.2025. Начало в 18:30

Место проведения: Новосибирск , Бизнес-центр «Кронос», Советская, 5, 15 этаж, ИТ-хаб группы Т-Технологии

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 сентября 2025 года в Новосибирске пройдет «T-Meetup: ML».

Доклады:

  • VLM в Умной камере. Опыт внедрения VLM для распознавания платежных реквизитов в Умной камере. От исследования открытых решений до дообучения и внедрения финальной VLM в продукт, которым постоянно пользуются миллионы людей. Ключевые инсайты, результаты и планы развития
  • AI-документатор для B2B-партнеров. ИИ-агент, который извлекает знания из всех доступных источников, проверяет, структурирует и формирует целостную документацию.
  • Speech-to-speech: когда ИИ понимает чувства. Подход speech-to-speech, который способен учитывать эмоциональную составляющую фразы человека, понимать, в каких акустических условиях проходит разговор, и корректно реагировать в шумной обстановке. Переход от turn-to-turn к настоящему speech flow, где можно получать ответ с низкой задержкой и нативно перебивать робота — вести диалог так же естественно, как с человеком