Добавить в календарь 11.09.2025 19:00 11.09.2025 20:30 Europe/Moscow Как создать выдающийся продукт, который взломает рынок

Скандинавская Школа Экономики 11 сентября 2025 года в 19:00 (мск) проводит вебинар «Как создать выдающийся продукт, который взломает рынок» с Андреем Бадиным, основателем Product Lab и автором методологии Product Focus, экс-директором проектов Олимпиады в Сочи и Правительства РФ.

Мир перенасыщен продуктами — но почему одни из них взрывают рынок, а другие исчезают, не оставив следа?

Сэм Альтман (OpenAI) и Питер Тиль (PayPal) утверждают: если у продукта нет 10-кратного преимущества, он обречён. Можно ли такое преимущество спроектировать — не полагаясь на удачу или вдохновение?

На вебинаре мы разберёмся, как системно создавать продукты, которые не просто конкурируют — а задают новые правила игры. Это не про интуицию. Это про глубокую аналитику, фокус на клиента и чёткую продуктовую стратегию.

Спикер Андрей Бадин расскажет, как методология Product Focus помогает командам и компаниям:

  • находить точки прорыва и новые ниши,
  • строить стратегию на основе X10-позиционирования,
  • запускать рост даже в зрелом и перегретом рынке.

На вебинаре вы узнаете: 

  • Почему 90% продуктов не взлетают — и как этого избежать
  • Как найти и зафиксировать 10-кратное преимущество
  • Как работает методология Product Focus: 4 фокуса, 5 этапов
  • Как провести экспресс-диагностику X10-потенциала вашего продукта

Кому будет полезно:

  • Предпринимателям, создающим или масштабирующим продукты.
  • Руководителям, ищущим кратный рост и прорывные точки.
  • Инвесторам и стратегам, оценивающим потенциал команд и идей.
  • Всем, кто работает на стыке продукта, стратегии и трансформации.

О спикере:

Андрей Бадин — основатель Product Lab, автор методологии Product Focus, автор Telegram-канала «Управляй иначе», основатель конференции Product Focus Club.

Онлайн, онлайн

Как создать выдающийся продукт, который взломает рынок

logo-nse-small2.jpg

Дата проведения: 11.09.2025. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн , онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Скандинавская Школа Экономики 11 сентября 2025 года в 19:00 (мск) проводит вебинар «Как создать выдающийся продукт, который взломает рынок» с Андреем Бадиным, основателем Product Lab и автором методологии Product Focus, экс-директором проектов Олимпиады в Сочи и Правительства РФ.

Мир перенасыщен продуктами — но почему одни из них взрывают рынок, а другие исчезают, не оставив следа?

Сэм Альтман (OpenAI) и Питер Тиль (PayPal) утверждают: если у продукта нет 10-кратного преимущества, он обречён. Можно ли такое преимущество спроектировать — не полагаясь на удачу или вдохновение?

На вебинаре мы разберёмся, как системно создавать продукты, которые не просто конкурируют — а задают новые правила игры. Это не про интуицию. Это про глубокую аналитику, фокус на клиента и чёткую продуктовую стратегию.

Спикер Андрей Бадин расскажет, как методология Product Focus помогает командам и компаниям:

  • находить точки прорыва и новые ниши,
  • строить стратегию на основе X10-позиционирования,
  • запускать рост даже в зрелом и перегретом рынке.

На вебинаре вы узнаете: 

  • Почему 90% продуктов не взлетают — и как этого избежать
  • Как найти и зафиксировать 10-кратное преимущество
  • Как работает методология Product Focus: 4 фокуса, 5 этапов
  • Как провести экспресс-диагностику X10-потенциала вашего продукта

Кому будет полезно:

  • Предпринимателям, создающим или масштабирующим продукты.
  • Руководителям, ищущим кратный рост и прорывные точки.
  • Инвесторам и стратегам, оценивающим потенциал команд и идей.
  • Всем, кто работает на стыке продукта, стратегии и трансформации.

О спикере:

Андрей Бадин — основатель Product Lab, автор методологии Product Focus, автор Telegram-канала «Управляй иначе», основатель конференции Product Focus Club.