18 сентября 2025 г. в 16.00 (мск) пройдет вебинар «Мобильный корпоратив. Тарифы, управление и интеграции».
Корпоративная мобильная связь уже давно не сводится к минутам и гигабайтам. Сегодня это целый комплекс задач: от гибких тарифов и централизованного управления SIM-картами до интеграции с корпоративными системами и поддержки распределенных команд. В повестке — eSIM и мультисим, виртуальная телефония и облачные АТС, новые правила маркировки звонков и, что не менее важно, внутренняя коммуникация сотрудников: чем на самом деле пользуются коллеги для общения — мобильными номерами, мессенджерами или корпоративной телефонией.
Операторы предлагают корпоративные пакеты, MVNO обещают гибкость и кастомизацию, но бизнес все чаще оценивает практическую сторону: удобство администрирования, прозрачность расходов, надежность связи «в полях» и реальную пользу для внутренних процессов.
Вопросы для дискуссии:
- Насколько сегодня вообще востребована корпоративная мобильная связь для бизнеса?
- Корпоративные тарифы операторов — реальная ценность или тот же розничный продукт с другим названием?
- MVNO— гибкая альтернатива или маркетинговый миф на фоне «большой тройки»?
- Обязательная маркировка звонков.С сентября операторы обязаны показывать, кто звонит и в какой роли — «банк», «реклама» и так далее. Для клиента это удобно, но как изменится корпоративная мобильная связь?
- eSIM и мультисим.Технологии уже есть, пилоты идут, но насколько бизнес готов к массовому переходу?
- Какие средства связи сотрудники чаще всего используют для общения внутри компании — мобильные номера, мессенджеры или внутренyие АТС?
Онлайн,
Мобильный корпоратив. Тарифы, управление и интеграции
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 сентября 2025 г. в 16.00 (мск) пройдет вебинар «Мобильный корпоратив. Тарифы, управление и интеграции».
Корпоративная мобильная связь уже давно не сводится к минутам и гигабайтам. Сегодня это целый комплекс задач: от гибких тарифов и централизованного управления SIM-картами до интеграции с корпоративными системами и поддержки распределенных команд. В повестке — eSIM и мультисим, виртуальная телефония и облачные АТС, новые правила маркировки звонков и, что не менее важно, внутренняя коммуникация сотрудников: чем на самом деле пользуются коллеги для общения — мобильными номерами, мессенджерами или корпоративной телефонией.
Операторы предлагают корпоративные пакеты, MVNO обещают гибкость и кастомизацию, но бизнес все чаще оценивает практическую сторону: удобство администрирования, прозрачность расходов, надежность связи «в полях» и реальную пользу для внутренних процессов.
Вопросы для дискуссии:
- Насколько сегодня вообще востребована корпоративная мобильная связь для бизнеса?
- Корпоративные тарифы операторов — реальная ценность или тот же розничный продукт с другим названием?
- MVNO— гибкая альтернатива или маркетинговый миф на фоне «большой тройки»?
- Обязательная маркировка звонков.С сентября операторы обязаны показывать, кто звонит и в какой роли — «банк», «реклама» и так далее. Для клиента это удобно, но как изменится корпоративная мобильная связь?
- eSIM и мультисим.Технологии уже есть, пилоты идут, но насколько бизнес готов к массовому переходу?
- Какие средства связи сотрудники чаще всего используют для общения внутри компании — мобильные номера, мессенджеры или внутренyие АТС?