Команда StartupSamara в партнерстве с Региональным центром «Мой Бизнес» 20 сентября в Самаре проводит новое событие программы «Бизнес-реактор StartupSamara» — Маркетинг-джем.
Это практический тренинг, на котором участники разберут ключевые основы маркетинга и сформируют готовый план продвижения своего продукта.
Дата и время: 20 сентября, 10:30–17:00 по самарскому времени.
Формат: очный.
Место проведения: Самара, ул. Молодогвардейская, 211 (Региональный центр «Мой Бизнес»).
Что получат участники:
- понимание основ маркетинга без сложных терминов;
- конкретный план продвижения, готовый к внедрению;
- экспертные рекомендации по развитию бизнеса;
- персональную обратную связь от практиков.
Программа (10:30–17:00):
- маркетинг: от целевой аудитории к комплексу продвижения;
- кому продавать и как;
- ответы на ключевые вопросы: кому, зачем, что, как и почему купят;
- сегментация и выбор целевой аудитории;
- основы комплекса маркетинга (4P);
- экспертная карусель с обратной связью по проектам участников.
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Самара, ул. Молодогвардейская 211Соберите маркетинговую стратегию за один день
Дата проведения: 20.09.2025. Начало в 10:30
Место проведения: Самара , ул. Молодогвардейская 211
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Команда StartupSamara в партнерстве с Региональным центром «Мой Бизнес» 20 сентября в Самаре проводит новое событие программы «Бизнес-реактор StartupSamara» — Маркетинг-джем.
Это практический тренинг, на котором участники разберут ключевые основы маркетинга и сформируют готовый план продвижения своего продукта.
Дата и время: 20 сентября, 10:30–17:00 по самарскому времени.
Формат: очный.
Место проведения: Самара, ул. Молодогвардейская, 211 (Региональный центр «Мой Бизнес»).
Что получат участники:
- понимание основ маркетинга без сложных терминов;
- конкретный план продвижения, готовый к внедрению;
- экспертные рекомендации по развитию бизнеса;
- персональную обратную связь от практиков.
Программа (10:30–17:00):
- маркетинг: от целевой аудитории к комплексу продвижения;
- кому продавать и как;
- ответы на ключевые вопросы: кому, зачем, что, как и почему купят;
- сегментация и выбор целевой аудитории;
- основы комплекса маркетинга (4P);
- экспертная карусель с обратной связью по проектам участников.
Участие бесплатное, регистрация обязательна.