Добавить в календарь 20.09.2025 10:30 20.09.2025 20:30 Europe/Moscow Соберите маркетинговую стратегию за один день

Команда StartupSamara в партнерстве с Региональным центром «Мой Бизнес» 20 сентября в Самаре проводит новое событие программы «Бизнес-реактор StartupSamara» — Маркетинг-джем.

Это практический тренинг, на котором участники разберут ключевые основы маркетинга и сформируют готовый план продвижения своего продукта.

Дата и время: 20 сентября, 10:30–17:00 по самарскому времени.
Формат: очный.
Место проведения: Самара, ул. Молодогвардейская, 211 (Региональный центр «Мой Бизнес»).

Что получат участники:

  • понимание основ маркетинга без сложных терминов;
  • конкретный план продвижения, готовый к внедрению;
  • экспертные рекомендации по развитию бизнеса;
  • персональную обратную связь от практиков.

Программа (10:30–17:00):

  • маркетинг: от целевой аудитории к комплексу продвижения;
  • кому продавать и как;
  • ответы на ключевые вопросы: кому, зачем, что, как и почему купят;
  • сегментация и выбор целевой аудитории;
  • основы комплекса маркетинга (4P);
  • экспертная карусель с обратной связью по проектам участников.

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Самара, ул. Молодогвардейская 211

Соберите маркетинговую стратегию за один день

25-09-20 1х1.jpg

Дата проведения: 20.09.2025. Начало в 10:30

Место проведения: Самара , ул. Молодогвардейская 211

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Команда StartupSamara в партнерстве с Региональным центром «Мой Бизнес» 20 сентября в Самаре проводит новое событие программы «Бизнес-реактор StartupSamara» — Маркетинг-джем.

Это практический тренинг, на котором участники разберут ключевые основы маркетинга и сформируют готовый план продвижения своего продукта.

Дата и время: 20 сентября, 10:30–17:00 по самарскому времени.
Формат: очный.
Место проведения: Самара, ул. Молодогвардейская, 211 (Региональный центр «Мой Бизнес»).

Что получат участники:

  • понимание основ маркетинга без сложных терминов;
  • конкретный план продвижения, готовый к внедрению;
  • экспертные рекомендации по развитию бизнеса;
  • персональную обратную связь от практиков.

Программа (10:30–17:00):

  • маркетинг: от целевой аудитории к комплексу продвижения;
  • кому продавать и как;
  • ответы на ключевые вопросы: кому, зачем, что, как и почему купят;
  • сегментация и выбор целевой аудитории;
  • основы комплекса маркетинга (4P);
  • экспертная карусель с обратной связью по проектам участников.

Участие бесплатное, регистрация обязательна.